Том 1 Глава 36 - Опасность

14 1 0
                                    

Несколько секунд спустя, после того, как брат Фэн перевел дыхание, он поднял палец и указал в сторону ванной. «Зеркало…»

Слово, которое не могло быть более распространенным, шокировало Чэнь Гэ. Усадив брата Фэна на кровать, он вошел в туалет. Зеркало на стене было разбито, а осколки усеивали пол.

Ранее, после инцидента с Хэ Саном, Чэнь Гэ использовал черную ткань, чтобы скрыть все зеркала в доме с привидениями. С тех пор не было никаких происшествий, но после разблокировки нового сценария он должен был уделить этому вопросу больше внимания, но он этого не сделал. Он был частично ответственен за это происшествие.

Для любого развлекательного заведения слухи о том, что в нем опасно, были трагедией, которая сильно мешала бизнесу. И Чэнь Гэ прекрасно осознавал этот неприятный факт. Он поднял один осколок и, глядя на свое отражение внутри, он пообещал: «Мне нужно как можно скорее разобраться с этим!»

Как и люди, призраки также были добрыми и злыми. Чудовище в зеркале явно было злым, Чэнь Гэ в этом был уверен. Оно было крайне агрессивным и, вероятно, скрывало какую-то ужасную тайну. Инцидент с Хэ Саном и инцидент с братом Фэном вызвали тревогу у Чэнь Гэ, заставив его почувствовать давление.

Покрытие зеркал черной тканью не было постоянным решением. Существо внутри зеркала быстро стало преградой для расширения дома с привидениями. Кроме сломанного зеркала, в туалете не было ничего другого. Перед выходом Чэнь Гэ осторожно посмотрел в комнату.

С молотом в руке он сел рядом с братом Фэном. «Если не против, расскажи, что произошло ранее?»

После нескольких минут отдыха, дыхание брата Фэна, наконец, стабилизировалось. Однако его лицо по-прежнему было бледным. «Не думаю, что я смогу объяснить это.»

«Не беспокойся, просто расскажи мне все, что помнишь.» Чэнь Гэ спокойно разговаривал с братом Фэн. Этот молодой человек отличался от Хэ Сана, который просто упал в обморок. Его умственная стойкость явно была выше, чем у Хэ Сана. Это наблюдение подтверждалось тем фактом, что, по крайней мере, он проявил сопротивление.

Брат Фэн попытался сесть в постели, страх все еще отражался в его глазах. «В тот момент меня преследовал один из ваших рабочих, поэтому я побежал в эту комнату, чтобы спрятаться. Первоначально все было хорошо, но позже я начал слышать, как кто-то назвал мое имя.»

Мой дом ужасов(Новелла) Место, где живут истории. Откройте их для себя