Том 1 Глава 65 - капитан Янь

7 0 0
                                    

«Но я же ничего не сделал! Подожди меня, я сейчас спущусь вниз!» Чэнь Гэ наклонился ближе к окну, чтобы посмотреть вниз. Перед домом с привидениями действительно собралась большая толпа, и их число все еще росло.

«Босс, послушай меня, сдавайся, пока еще можешь, пока не стало хуже.»

«Просто дождись меня.» Повесив трубку, Чэнь Гэ быстро оделся, умылся и побежал к двери. Он отодвинул тяжелые занавески и выбежал за ворота.

Когда Чэнь Гэ появился, шумная толпа начала успокаиваться. Окружающие посетители смотрели на Чэнь Гэ с любопытством и разочарованием в глазах. Очевидно, они ожидали, что человек, окруженный полицией, будет выглядеть менее... нормальным.

Это был первый раз, когда Чэнь Гэ почувствовал на себе столько взглядов. Казалось, он был смущен, но чувствовал, что должен что-то сказать. «Кто-нибудь из вас может мне объяснить, что здесь происходит?»

«Так это вы Чэнь Гэ?» Старший офицер подошел к нему с деревянной коробочкой в руках. Он был слегка полноват, но его глаза были острыми и проницательными, что создавало довольно юмористический контраст с его детским лицом.

«Да.»

«Могу я взглянуть на ваши документы?»

Чэнь Гэ долго обыскивал карманы, прежде чем передать документы офицеру. Все это время он молча изучал офицера перед собой. Офицер был одет в форму, отличную от инспектора Ли и его людей.

«Хорошо, спасибо за сотрудничество.» Офицер улыбнулся. Он помахал журналистам рядом с собой, открыл коробку в руке и объявил официальным тоном: «За предоставление важных доказательств по делу об убийстве в апартаментах Пин Ань, муниципальное бюро общественной безопасности Цзюцзяна награждает Чэнь Гэ медалью почета общественной безопасности третьего уровня! Надеюсь, Чэнь Гэ оценит эту честь и продолжит вносить свой вклад в поддержание и улучшение общественной безопасности нашего общества!»

Эта серия объявлений смутила Чэнь Гэ. Все происходило слишком быстро. Когда коробка была передана ему в руки, он посмотрел на блестящую медаль, и в его голове осталась лишь одна мысль. «Где деньги?»

Слегка пухлый офицер встал рядом с Чэнь Гэ и провел его к группе репортеров. Весь процесс длился пятнадцать минут. После того, как толпа разошлась, и репортеры ушли, Чэнь Гэ тихо разыскал пухлого офицера. «Сэр, как мне вас называть?»

Мой дом ужасов(Новелла) Место, где живут истории. Откройте их для себя