Том 1 Глава 50 - Значение номера

9 0 0
                                    

Чэнь Гэ, наконец, сумел разглядеть сообщение кровью, которое осталось на зеркале, это была еще одна цифра - два.

Не было ничего страшного в отношении самого номера, но тот факт, что он был написан  кровью, слегка изменил фактор страха.

«Что означает это число? После вчерашнего, черная тень оставила цифру три на разбитом зеркале, а теперь стало два. Есть ли какая-то связь между ними? Почему число уменьшается?»Чэнь Гэ был в недоумении. Могут ли они представлять какой-то обратный отсчет?

Глядя на засохшие пятна крови, Чэнь Гэ прислонился к двери и начал размышлять.

«Зеркальный монстр уже вошел в тело Чжан Пэна, поэтому у него не было причин оставлять это сообщение, если оно не планирует возвращаться и мстить.»

Чэнь Гэ обдумал эту возможность, но он не мог ничего подтвердить. Он знал слишком мало о другом мире и зеркальном монстре.

«Предположим, что число продолжит уменьшаться. Что произойдет, когда оно достигнет нуля?»

В сердце Чэнь Гэ появилось плохое предчувствие, когда он задумался у входа в ванную. «Может ли число быть связано с моей жизнью? Когда оно достигнет нуля, моя жизнь подойдет к концу, как это бывает в страшных фильмах?»

Чэнь Гэ прекратил себя накручивать. «Полагаю, теперь мне остается ждать завтрашней ночи. Если появится еще одна цифра, вокруг или внутри дома с привидениями, тогда я решу, что делать.»

Чэнь Гэ глубоко вздохнул. Все, чего он хотел, это сохранить дом с привидениями, оставшийся от его родителей, и если это будет в его силах, улучшить его, но все эти несчастные случаи нарушали его планы.

Когда он вернулся в комнату для персонала, несколько полицейских машин прибыли к дому с привидениями. Прибыла следственная группа из центрального городского отделения, чтобы задать Чэнь Гэ вопросы и сделать несколько фотографий места преступления, прежде чем присоединиться к другим полицейским, которые преследовали и пытались захватить Чжан Пэна.

Инспектор Ли сопровождал Чэнь Гэ, но даже когда солнце взошло над горизонтом, до сих пор не было новостей о захвате Чжан Пэна. Тем не менее, инспектор Ли несколько раз пообещал Чэнь Гэ, что учитывая положение Чжан Пэна, он не сможет постоянно избегать захвата. Он будет пойман в течение следующих 24 часов.

Мой дом ужасов(Новелла) Место, где живут истории. Откройте их для себя