Тетя Фан Юя также видела творящееся в запечатанном классе. Дети, сидящие за партами с опущенными головами, напоминали школьников, запечатленных на групповой фотографии ее брата. После падения на пол, на ее лице застыл страх. Она пыталась встать, но ее конечности отказывались слушаться ее команд.
«Тише!» Чэнь Гэ бросился к женщине, чтобы схватить ее за руку и потащить к выходу из учебного корпуса.
Слухи оказались правдой. Независимо от причины, все эти ученики после смерти вернулись в класс.
«Ты же видел, да? Да?» Видеть их на фотографии и в реальной жизни, было двумя совершенно разными понятиям. Глаза женщины готовы были выпасть из орбит, дыхание было прерывистым.
«Давай пока оставим это место.» Чэнь Гэ потащил женщину к выходу из здания, но по пути невольно обернулся, чтобы еще раз взглянуть на класс. Дверь и окна были закрыты, а внутри было совершенно темно.
«Я уже так долго нахожусь на территории школы, но они так и не напали на меня. Похоже, что они не злые духи.» У Чэнь Гэ были свои основания так думать. Девушка, которую отец Фан Юя свел с ума, покончила с жизнь самоубийством в том классе, а те, кто пришел ей на помощь, были из этого класса. Люди, которые присылали предупреждения отцу Фан Юя, были духами. Они лишь пытались защитить учеников этой школы, пусть даже их метод был немного неправильным.
Чэнь Гэ крепко держал тетю Фан Юя, пока они шли к воротам школы Му Ян. Они стояли близко друг к другу, когда укрывались от дождя. Было уже за полночь. Чэнь Гэ думал, что будет не лучшей идеей оставаться в этих зданиях, да еще и случайная переменная в виде тети Фан Юя, которая тоже заставляла его беспокоиться.
Ближе к часу ночи дождь начал стихать. К школе Му Ян начал приближаться источник света. Когда Чэнь Гэ увидел это, он включил фонарик, чтобы подать сигнал. Когда ветки дерева были отодвинуты, из леса показалась группа людей в дождевиках.
«Вот! Подозреваемая уже задержана!» Чэнь Гэ был взволнован, но когда он увидел человека, который шел впереди, его уверенность дала трещину.
«Это снова ты?» Когда инспектор Ли добрался до ворот и увидел Чэнь Гэ, его лицо начало подергиваться. «Один и тот же человек трижды за неделю звонит на горячую линию. Это первый такой случай за 35-летнюю историю существования нашего полицейского участка. Знаешь, что? Даже офицер, который отвечает за звонки, уже чувствует, что теперь сможет распознать твой голос.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
Kinh dịИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...