«Пока вы будете внутри, никаких фотографий или видеосъемок. Вам будут представлены четыре различных сценария: Закрытая Классная Комната, Пятая Кабинка в Туалете, Дух Ручки и Глубокий Колодец. Ключи к выходу скрыты где-то среди этих четырех сценариев. Вам необходимо пройти их все, чтобы вы смогли найти выход.» Чэнь Гэ несколько раз перепроверил их соглашение об отказе от ответственности. Он был крайне осторожен, ведь вполне возможно, что вскоре ему они понадобятся.
«Это уже не первый наш поход в дом с привидениями.» Фэй Юлян надел очки и заглянул в дом с привидениями. «По крайней мере, атмосфера не так уж и плоха.»
«В таком случае, я больше не стану тратить наше время зря.» Чэнь Гэ хотел рассказать небольшое вступление для каждого из небольших сценариев, но решил, что в этом нет необходимости. «Следуйте за мной.»
Чэнь Гэ повел молодых людей ко входу в «Ночь Живых Мертвецов» на первом этаже.
Они заметили паршивую обстановку и не менее паршивые манекены, которые заполняли сценарий.
«Это стиль десятилетней давности.»
«Честно говоря, в подобной обстановке я чувствую, что могу подать на вас в суд за то, что мы переплатили за входной билет.»
Чжу Цзянин и Фэй Юлян вошли в сценарий «Ночь живых мертвецов» и коснулись пыли, которая собралась на манекенах. «Как давно это место пустует?»
«Похоже, бизнес умирает. Я должен был догадаться, что вы наняли 50-центовую армию, чтобы вам написали хорошие отзывы.»
«Вы закончили?» Молодые люди не почувствовали ничего странного и вышли из сценария «Ночь живых мертвецов» и остановились перед лестницей, ведущей вниз.
Темный коридор вел в бездну. Двери в классные комнаты с обеих сторон жутко скрипели и еще до того, как они спустились до конца лестницы, холодный ветер подул изнутри, лаская их кожу.
«А вот теперь… Уже лучше.»
Когда два молодых человека вошли в сценарий средней школы Му Ян, Чэнь Гэ крикнул сверху: «Если будет слишком страшно, встаньте перед любой камерой и позовите на помощь, работники придут к вам на выручку.»
Обратно закрыв проход к сценарию средней школы Му Ян, Чэнь Гэ неожиданно осознал, что там не было никакой системы видеонаблюдения, а также выхода. Он все это сказал лишь по привычке. «Похоже, мне лучше присоединиться к ним. Надеюсь, когда я их найду, они будут еще в целости и сохранности.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
HorrorИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...