Том 1 Глава 78 - Я не могу контролировать свою правую руку

6 1 0
                                    

«Мне зайти, чтобы взглянуть поближе?»

Чэнь Гэ был встревожен. Держа молоток в руке, он отчаянно хотел выбить дверь, чтобы посмотреть, что написано на листе бумаги.

«Согласно тому, что написано на школьном форуме, пять учеников однажды проникли в среднюю школу Му Ян, чтобы на спор сыграть в игру Дух Ручки в последнем классе. Могли ли они оставить ручку и бумагу?» Чэнь Гэ подумал об этом и понял, что это возможно. Согласно тому, что сказано в той теме, когда в классе вдруг появились два новых человека, пять школьников были так напуганы, что убежали настолько быстро, насколько могли. В отчаянии им пришлось опрокинуть часть мебели, но теперь все столы и стулья в комнате были аккуратно расставлены.

«Конечно, это не исключает как возможности того, что после их ухода мебель была переставлена, так и предположения, что все пятеро были одержимы.»

Чэнь Гэ положил молоток и решил оставить класс напоследок. Покинув учебный блок, Чэнь Гэ направился в общежитие.

В полуразрушенном низеньком здании было несколько маленьких комнат, и он долго обходил его, прежде чем наткнулся на выцветшую железную вывеску. Символы на нем были размазаны, но Чэнь Гэ считал, что там когда-то было написано «Второй этаж – женское общежитие. Вход для мужчин запрещен.»

Сняв плащ, Чэнь Гэ почувствовал, как за воротник попала вода, и уже собирался продолжить, когда зазвонил телефон. Он посмотрел на номер звонившего и с готовностью ответил. «Хэ Сан?»

«Босс, я дал своей старшей номер твоего телефона. Она сказала, что ее отец свяжется с тобой, когда вернется домой.»

«Спасибо, есть еще что-нибудь?»

«Кроме того, Цинь Гуан только что начал свою прямую трансляцию. Ты уверен, что не собираешься взглянуть? Он нанял актера, чтобы сыграть убийцу по соседству, и его открытия и даже анализ стали полной копией твоей трансляции. Я даже не знал, с чего начать жаловаться.»

«Тогда оставь его в покое. Но когда я начну свой прямой эфир, не забудь прийти, чтобы поддержать меня.»

«Ты запустишь трансляцию?» Голос Хэ Сана взлетел на несколько октав. Чэнь Гэ был рад, что у него такой преданный зритель. «Поскольку у меня был такой длительный перерыв, на этот раз у меня припасено кое-что интересное.»

Мой дом ужасов(Новелла) Место, где живут истории. Откройте их для себя