Полуразрушенные тропинки пересекались, словно лабиринт. Боясь остаться позади, Чэнь Гэ тоже прибавил шагу. После многочисленных поворотов у него перед глазами предстал низкий двухэтажный домик, и именно в этом месте исчезли женщина и мальчик.
Сточные канавы, окружающие здание, оставляли ужасное зловоние, а на первом этаже был наклеен большой плакат, сообщающий, что первоначальные жильцы уже переехали. Куда бы Чэнь Гэ ни повернулся, мусор скапливался либо по углам, либо прямо на земле.
Чэнь Гэ подошел к зданию, и в его голове всплыло множество вопросов. Пара жила в такой ужасной среде, что означало, что их условия жизни были не слишком хорошими. Тем не менее, в парке женщина с готовностью вытащила сто юаней только ради мальчика, чтобы он смог посетить дом с привидениями. Это показало, как сильно она заботилась о нем. Но мальчик был невероятно холоден к ней. Пока он был в доме с привидениями, он произнес только две фразы, и они обе были предназначены Чэнь Гэ. Мальчик, казалось, очень не любил эту женщину.
«Это из-за его психических проблем, или тут есть что-то более зловещее?»
Поднявшись по лестнице, Чэнь Гэ понял, что на втором этаже живет только один жилец. Коридор был чисто выметен, а на перилах висело белье.
«Есть здесь кто-нибудь?» Дверь была открыта, но Чэнь Гэ из вежливости все равно постучал в дверь.
«Иду.»
Из квартиры послышались шаги. Увидев Чэнь Гэ, она явно была ошеломлена.
«Почему вы здесь? Мы нанесли какой-то ущерб, когда посетили дом с привидениями?» Осторожно спросила женщина.
«Нет, дело не в этом. Меня просто заинтересовала ситуация маленького мальчика, и у меня появились к нему вопросы.» Чэнь Гэ понял, что женщина не показывала никаких признаков желания видеть его в доме, поэтому он продолжил. «У меня есть друзья в Цзюцзянском Медицинском Университете, и я подумал, что они могут помочь.»
«Спасибо, но все в порядке.» Женщина без раздумий отвергла его. С другой стороны, Чэнь Гэ также чувствовал, что он был немного слишком напористым.
«Я действительно не плохой человек. Вы можете посмотреть на своем телефоне сегодняшние утренние новости Цзюцзяна.»
Поскольку женщина не двигалась, Чэнь Гэ достал свой собственный телефон, чтобы найти статью о том, как он помог решить дело в апартаментах Пин Ань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
HorrorИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...