«Ты сдохнешь?» Фэй Юлян был сбит с толку. Он спросил, как будут звать его будущую жену, но почему его сразу прокляли? Между ними не было никакой связи. Он был уверен, что строго следовал правилам игры в Дух Ручки. Он не сделал ничего, что могло бы разозлить дух ручки.
Он задумался и ему пришел на ум ответ. «Должно быть, это одна из предустановленных моделей развития событий. Независимо от того, какой вопрос я задам, ответ будет один.»
Ощущение того, что он разгадал трюк хозяина дома с привидениями, дало Фэй Юляну возможность восстановить душевное равновесие, он начал возвращать свою уверенность.
«Метод, с помощью которого появляются эти два слова, очень интересен. Я пока еще не разобрался в том, что именно произошло, но, чтобы усилить фактор страха, хозяин забыл позаботиться о логике ситуации.» Объяснил он. «Будь это кто-то другой, скорее всего, он бы нервничал, начиная эту игру и совершил бы какую-нибудь ошибку, а появление этих слов лишь еще сильнее увеличит внутреннее напряжение из-за мыслей о том, что Дух Ручки действительно появился, благодаря чему паника будет лишь нарастать. К сожалению, сегодняшние гости – мы вдвоем. Мы не сделали никаких ошибок во время этой игры, но ответ все равно не имеет никакого отношения к моему вопросу. Поэтому, сразу ясно, что это всего лишь трюк.»
Фэй Юлян вдруг понял, что даже не смотря на долгое объяснение, он так и не услышал никакого ответа, будто он говорил со стеной.
«Сяо Чжу? Почему у тебя такая холодная рука?» Он поднял голову и увидел, что Чжу Цзянин тупо уставился на пространство позади него, его рот широко раскрыт, а лицо исказилось от ужаса.
«На что ты уставился?»
Выражение лица Чжу Цзянина вдруг заставило Фэй Юляна занервничать. Казалось, что тот совершенно не слышал его слов, а все его тело дрожало от ужаса. В сердце Фэй Юляна вдруг появилось дурное предчувствие. Он тоже почувствовал, что атмосфера в спальне сильно изменилась. Было неописуемое ощущение того, что теперь они в комнате не одни, словно появился кто-то еще, кто-то, кто стоял сейчас позади него.
Он хотел повернуться, чтобы посмотреть, но вдруг почувствовал, будто нечто давило ему на спину, а каждый мускул его тела вдруг напрягся. «Что происходит? Что стоит позади меня?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
TerrorИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...