Таинственный огонь, исчезнувший убийца, Чэнь Гэ понял, что у него есть талант к рассказу историй. Ему удалось подвести итог многим новостным статьям, которые он прочитал, и объединить их с его собственными гипотезами, создавая правдоподобную и интригующую историю для своих зрителей.
«Вот, что тут произошло. Чтобы найти вдохновение для моего дома с привидениями, я решил остаться на ночь в этом проклятом доме, но я наткнулся на потрясающее открытие: у каждого жильца этого дома что-то с ними связано, и я подозреваю, что убийца уже многие годы скрывается среди них!» Чэнь Гэ отдернул сигарету и повернулся, чтобы обратиться к камере.
«Интересно, такая загадка в реальной жизни. У кого-нибудь есть блестящие идеи о том, кто настоящий убийца?»
Я - Маленький Зеленый Червь, посмеявшийся: «Босс, ты точно знаешь, как на**бывать, но мы не так доверчивы!»
«Апартаменты Фу Ань в городе Цзюцзян, я быстренько проверил в интернете, кажется стример не лжет.»
Хэ Сан оказал некоторую поддержку. «Я верю автору.»
Тем не менее, пользователя с ником 'Я Маленький Зеленый Червь' было не так легко убедить. «Даже если автор не лжет об этом деле, откуда мы знаем, что он в настоящее время находится в проклятом доме? Как он и сказал ранее, это место пострадало от пожара, но посмотрите внимательно на комнату, в которой он находится. Чистая и окрашенная, и вся мебель выглядит нормальной, хотя и немного старой. Это так по-вашему выглядит проклятый дом? »
«Я не стану лгать вам об этом. Вам нужны доказательства? Легко.» Чэнь Гэ отодвинул тумбочку и достал перочинный нож. Он поскреб небольшой участок краски на стене. «Название здания можно изменить, и место может быть переоборудовано и перекрашено, но некоторые вещи не могут быть удалены или скрыты.»
Он удалил самый свежий слой стеновой краски, чтобы показать кирпичную кладку внизу, которая была черной и обугленной. «Это свидетельствует о том, что в этом месте был пожар.»
«Меня больше интересует, почему ты принес с собой молоток и нож... Для самообороны?» Смерть Всем Мужчинам обратила внимание на важную деталь.
«Автор разрушает стену просто так. Сочувствую бедному арендодателю.»
«Сколько ты заплатил за такую комнату? В ней даже нет телевизора.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
HorrorИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...