Том 1 Глава 88 - Истина

5 1 1
                                    

Подозрение Чэнь Гэ по отношению к женщине снизилось, поскольку она была настолько сговорчива. Он подошел, чтобы забрать рисунок. На бумаге было черное здание. Здание была заполнено красными людьми, но отдельно от них стоял чрезвычайно заметный черный человечек, которого будто избегали все остальные красные человечки.

«Вы сказали, что это я изображен на картинке, но какие есть для этого доказательства?» Конечно, Чэнь Гэ не купился на ее историю лишь благодаря одной картинке.

«Люди на рисунках Фан Юя всегда были красного цвета. На самом деле, я тоже первый раз вижу, чтобы он добавлял черного человечка. Я долго думала об этом и пришла к выводу, что этой фигурой должны быть вы, потому что вы единственный посторонний человек, который побывал у нас дома за последний месяц.» Тетя Фан Юя стояла в углу комнаты, а с ее дождевика стекали капли воды, создавая не очень приятный ритм.

«И все? Тогда почему остальные фигуры красного цвета? В чем разница между красными и черными фигурами?»

Глаза тети Фан Юя внимательно изучали Чэнь Гэ. Когда Чэнь Гэ уже подумал, что она не скажет ему правду, она неожиданно сказал: «Красные фигуры представляют призраков, а раз за все время появилась лишь одна черная фигура, я думаю, что она представляет собой живого человека.»

«Я знаю, что ты мне не веришь, но некоторые вещи в этом мире просто необъяснимы.» Спокойно сказала тетя Фан Юя, как будто она репетировала эту речь уже сотни раз. Еще до того злополучного случая с родителями Фан Юя я уже знала о том, что мальчик может видеть то, чего нормальные люди увидеть не могут. Я рассказала об этом его родителям, но они не верили в существование призраков.»

«Раз они не верили, так почему поверили вы?» Любопытство Чэнь Гэ было задето.

«Изначально никто не знал, что Фан Юй обладает такой силой, но однажды мой муж и дети попали в автокатастрофу. Это был самый темный период моей жизни. Я падала в обморок каждый раз, когда видела их фотографии. Когда такое случилось в очередной раз, ко мне подошел Фан Юй со своим рисунком. Там были изображены два маленький красных ребенка, живущих в черном доме. Он объяснил мне, что красные дети, это его брат и сестра.»

Глаза женщины сразу смягчились и наполнились теплотой. «Естественно, сначала я ему не поверила, подумав о том, что он просто пытается меня успокоить. Но чем больше появлялось рисунков, тем сильнее расшатывалась моя уверенность. Я спросила о том, что делают его брат и сестра, а его объяснение оказалось невероятно подробным. Иногда он даже упоминал в незначительных привычках моих детей, которые могли быть замечены лишь матерью.»

Мой дом ужасов(Новелла) Место, где живут истории. Откройте их для себя