Том 1 Глава 7 - Минхунь

31 2 1
                                    

«Лечить яд ядом? Вы думаете, что нас так легко обмануть?!»

«Бро, просто дай мне немного денег, чтобы починить мой телефон, и я уйду.»

«Ты думаешь, что можешь отделаться простой скидкой? Ни за что!»

После нескольких минут споров так и не появилось посетителей, которые проявили бы намерение войти в дом с привидениями. Они упорно стояли за воротами, как будто вход был заминирован. Они были так напуганы, что даже Чэнь Гэ не мог не вздохнуть. «Ни у кого нет смелости даже попробовать! Мой дом с привидениями же совсем не страшен. Если не верите мне, не стесняйтесь проверить онлайн-обзоры.»

После его слов, некоторые в толпе действительно это сделали.

«Действительно, во всех обзорах говорится, что это не страшно.»

«Похоже, единственное, что есть хорошего в этом заведении, это симпатичная девушка, играющая роль призрака.»

«Тогда, попробуем?»

После долгого ожидания, наконец, кто-то шагнул вперед. «Сборище трусов, это просто дом с привидениями, разве это страшно? Я уже повидал множество человеческих трупов, думаете, меня можно чем-то напугать?»

Человек, который вышел, был молодым парнем с густыми бровями и короткой стрижкой. Он выглядел довольно непритязательно.

«Бро, перестань шутить с нами. Даже блеф имеет предел.»

«Такой молодой, но ты хочешь, чтобы мы поверили, что ты видел настоящие трупы?»

«Мы все тут трусы, зачем ты лжёшь нам?»

Как только раздались голоса насмешек, довольно мягкий, но твердый голос прервал какофонию. «Он не лжёт. Для нас это действительно обыденное дело.»

Толпа повернулась к голосу, и они увидели высокую, стройную девушку в солнечной шляпе и белом платье, идущая со стороны входа в парк. Ее выражение лица было холодным, и казалось, что у неё на теле был установлен кондиционер, потому что температура вокруг нее была довольно низкой.

"Старшая!" Молодой человек словно кролик бросился к девушке, желая помочь ей с сумкой, но его удержал её холодный взгляд. Он застыл на месте, с немного взволнованной, но вежливой улыбкой на лице.

«Подожди, ты только что назвал ее старшей? Вы вдвоем еще студенты?» Внимание Чэнь Гэ было обращено на этих двух молодых людей.

Мой дом ужасов(Новелла) Место, где живут истории. Откройте их для себя