Чэнь Гэ просмотрел время отправления всех сообщений, и оказалось, что они отправлялись ежедневно, в полночь. Это прекрасно сочеталось с тем, что сказал Ван Ци, но также это была деталь, из-за которой Чэнь Гэ задрожал от ужаса.
Как тело, замурованное внутри стены, посылает сообщения каждую ночь?
Сверхъестественная активность? Если это действительно работа мощного призрака, почему группа жильцов, которая измывалось над телом, еще жива?
«Что-то не так.» Чэнь Гэ задумался обо всех найденных уликах, и у него появилась мысль. «Человек, который каждую ночь посылал письма Ван Ци, является убийцей его жены, а также настоящим убийцей, ответственным за поджог дома несколько лет назад.»
«И я думаю, что знаю, кто этот человек.» Подумал Чэнь Гэ, стоя в деревянном доме. «Каждый житель апартаментов Пин Ань считает Ван Ци сумасшедшим, а хозяин пытается прогнать его каждый раз, когда видит его. Более того, он единственный человек, кого я видел сегодня вечером, и кто не является арендатором в апартаментах Пин Ань. Несмотря на это, он появляется достаточно часто в непосредственной близости от апартаментов Пин Ань. Это означает, что его фактическое место проживания должно быть очень близко к апартаментам Пин Ань.»
«Но интересный факт, когда я спорил с управляющим о цене аренды, он уверенно сказал мне, что поблизости нет других мест, где бы я смог найти ночлег. Другими словами, Ван Ци не мог жить в соседнем доме или гостинице. В таком случае, этот деревянный дом, вероятно, должен быть домом Ван Ци.»
«Если он живет в этом деревянном доме, многое можно объяснить. Несчастный человек, который каждый день блуждает в поисках своей пропавшей жены, вероятно, является настоящим убийцей!»
Чэнь Гэ с трудом верил, что он так любезно разговаривал с хладнокровным убийцей и даже пытался поделиться с ним печальной историей. Он глубоко сглотнул, и именно тогда он почувствовал страх. «Этот сумасшедший, должно быть, пережил какую-то травму, раз хранит одежду мертвой женщины и даже использует ее телефон, чтобы отправлять себе сообщения каждую ночь. Возможно, в нем скрывается еще одна личность, которая живет внутри его тела и появляется после того, как он засыпает.»
Чем больше он думал об этом, тем более неуютно становилось Чэнь Гэ. Он проверил телефон, чтобы найти побольше подсказок. «Этот телефон должен быть покрыт отпечатками его пальцев, поэтому это важный доказательство. Я должен хорошенько позаботиться об этом.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
HorrorИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...