Том 1 Глава 26 - Босс, вы по телевизору

23 2 0
                                    

«Завершение миссии с коэффициентом завершения более девяноста процентов даст мне дополнительную награду?» Когда Чэнь Гэ понял, что ему удалось разблокировать скрытый предмет, он был очень взволнован, но это волнение вскоре рассеялось, когда он прочитал описание предмета. «Уведомление о пропавшем человеке от Ван Ци? Черный телефон ошибается или что-то в этом роде? Это больше похоже на проклятие, чем на награду!»

После того, как он закончил читать описание, в его голове появился новый вопрос. «Хотя... что это за очки злобы?»

Основываясь на формулировке, она, по-видимому, ссылалась на количественную оценку злобы Ван Ци.

«Живой человек не нуждается в чем-то подобном, значит ли это, что оно не предназначено для использования живым человеком?»

Чэнь Гэ повернулся, чтобы посмотреть на свою тень, и покачал головой, чтобы выбросить эту мысль из головы.

Полицейская машина прибыла в Парк Нового Века примерно в 7 утра. Чэнь Гэ попросил у охранника запасной ключ от дома с привидениями. Он был утомлен после такой насыщенной ночи. Когда он добрался до комнаты отдыха персонала, он почувствовал, что его кости вот-вот сломаются.

Он достал телефон и понял, что тот уже умер. Живая трансляция, естественно, уже закончилась. Он подключил телефон к зарядному устройству и включил его.

Шагомер, который включился с его телефоном, заявил, что в тот вечер он пробежал десять тысяч шагов. Он был в настоящее время на вершине своего списка друзей, и Сяо Вань даже лайкнула это достижение.

«Похоже, мне нужно найти время для тренировок. Пока я могу бегать быстрее других, все должно быть хорошо.»

Чэнь Гэ щелкнул по телефону, чтобы посмотреть номер Хэ Сана. Он послал сообщение, на случай, если его звонок разбудит Хэ Сана, который, возможно, спал. Однако, молодой человек позвонил менее чем через три секунды после отправки сообщения.

«Вот это да! Босс, ты все еще жив...» Голос Хэ Сана был настолько громким, что у Чэнь Гэ возникла головная боль.

«Ты хочешь, чтобы я умер? Будь немного тише, или разбудишь соседей по комнате».

«Никто не спит... Мы все смотрели твою прямую трансляцию, и ждали от тебя новостей!»

Честно говоря, Чэнь Гэ был очень тронут, когда услышал это. Он собирался попросить Хэ Сана поблагодарить его друзей за поддержку, когда он услышал, как Хэ Сан сказал: «После того, как трансляция прервалась, все начали кричать, что ты точно труп и даже делали на это ставки. Спасибо, Босс, благодаря тебе, меня ждет целая неделя халявных обедов.»

Мой дом ужасов(Новелла) Место, где живут истории. Откройте их для себя