«Чем я могу вам помочь?» Спросил мужчина тихим, на удивление бесстрастным тоном.
«Директор Ло, это храбрый Сяо Чэнь, который помог полиции поймать беглеца.» Дядя Сюй потянул Чэнь Гэ к себе. «Он здесь, чтобы получить свежую информацию о том, о чем я сообщил вам ранее. Он хочет арендовать неиспользуемую подземную парковку.»
«Я понимаю. Оставь нас, ты можешь возвращаться к своей работе.» Директор Ло дал дяде Сюю знак уйти.
Директор Ло усадил Чэнь Гэ на диван, а сам налил две чашки чая. «Мне сообщили, что ты хочешь арендовать подземную парковку. Не скажешь мне, зачем ты планируешь это сделать?»
«Я хочу расширить дом с привидениями. Я хочу построить подземный лабиринт на базе парковки.»
«Подземный лабиринт. Это неплохая идея, но у тебя есть деньги и возможности, чтобы справиться с чем-то подобного масштаба? Арендная плата за это место будет небольшой по сравнению с теми финансами, которые тебе будут нужны для постройки сценария.» Директор Ло облокотился на спинку дивана, а в его глазах отражались вялость и усталость. «Я не против твоей идеи, и я могу отдать в аренду это место, но перед этим мне нужно задать тебе несколько вопросов.»
Несмотря на то, что он получил устное согласие от директора Ло, мужчина еще не упомянул сумму аренды, так что Чэнь Гэ все еще нервничал. «Спрашивайте.»
«Ты владелец дома с привидениями, поэтому ты лучше меня знаешь, насколько высоки начальные затраты на дом с привидениями. Кроме того, в отличие от гостиниц или отелей, где вы все еще можете продать или повторно использовать столы, стулья и посуду, если твой дом с привидениями терпит неудачу, что ты собираешься делать с реквизитом и жуткими предметами?»
Директор Ло поднял действительно серьезную проблему, о которой Чэнь Гэ раньше даже не задумывался.
«Даже если у тебя получиться провести работу по возрождению дома с привидениями, как ты собираешься решить проблему возвращения клиентов? Дом с привидениями, это одноразовый продукт. С самого начала дело может выстрелить и поднять много шума, но в конечном итоге все закончится, потому что количество ваших потенциальных клиентов не так велико. Ты собираешься инвестировать в это дело очень много сил и средств, но ты уверен, что сможешь хотя бы выйти в плюс?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
HorrorИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...