Том 1 Глава 83 - Как мне выполнить эту миссию?

6 0 0
                                    

«Ради будущего выздоровления ребенка и вашей личной безопасности, пожалуйста, будьте осторожны.»

«Я понимаю.»

Повесив трубку, Чэнь Гэ прислонился к стенке туалета. Его разум был в беспорядке. Если убийца не Фань Юй, значит, это тетя Фань Юя. Они были главными подозреваемыми, но также и ближайшими родственниками жертв.

«В любом случае, тетя Фан Юя наверняка что-то от меня скрывает. Должно быть, что-то еще случилось той дождливой ночью несколько лет назад.»

Их ближайшие родственники превратилась в их убийц, это было тайной, которая озадачила Чэнь Гэ.

«Место преступления было в средней школе Му Ян, возможно, я смогу найти здесь некоторые улики.»

Чэнь Гэ снова открыл трансляцию. Чат все еще отставал, но, по крайней мере, кадры стали намного яснее. Быстро извинившись перед зрителями, Чэнь Гэ вышел из туалета на втором этаже с молотком в руке. Он встал у двери и посветил фонариком в пол. Там не было ничего похожего на следы.

«Когда я прятался за дверью туалета, я действительно слышал шаги. Они остановились перед входом в туалет, но отсутствие следов говорит о том, что владельцы этих ног не живые люди.» Чэнь Гэ посмотрел вниз по лестнице. Последнее, что он слышал, это шаги внизу.

Чэнь Гэ не был уверен, принадлежат ли эти шаги красной тени, упомянутой в миссии, или нет, но ради собственной безопасности он решил избежать встречи с ними. Размахивая фонариком, Чэнь Гэ поднялся на третий этаж. Однако, когда он находился на лестничной площадке между вторым и третьим этажом, звук шагов снова достиг его ушей.

Они, казалось, шли с первого этажа. Два "человека", стоявшие бок о бок, направлялись наверх.

«Они обнаружили меня?» Чэнь Гэ тут же выключил фонарик, прислонился спиной к стене и пристально посмотрел на лестницу.

Шаги не прекращались, и они появились на втором этаже.

«Похоже, они направляются в туалет на втором этаже?» Как только эта мысль пришла в голову Чэнь Гэ, рядом с его ушами раздался звук открывающихся дверей.

Двери туалетных кабинок открывались одна за другой, шесть раз. Они, казалось, проверяли туалетные кабинки. Чэнь Гэ наклонился ближе к перилам и попытался высунуть голову, чтобы получше рассмотреть ситуацию на втором этаже.

Мой дом ужасов(Новелла) Место, где живут истории. Откройте их для себя