Благодаря своей специальности, время, которое Гао Жу Сюэ провела в компании мертвецов, было намного больше, чем время, проведенное в компании живых людей. Она не особо любила участвовать в социальных мероприятиях, но это ее не сильно беспокоило, потому что она чувствовала себя более комфортно в окружении мертвецов.
«Наш дом с привидениями использует специальную технику макияжа, и это в сочетании с уникальной средой дома с привидениями создает иллюзию в вашем уме». Ритуальный Макияж, а также Черная Пятница были тем, чего он не мог объяснить, даже если бы попытался. Поэтому он расплывчато ответил на вопрос и быстро сменил тему. «Если вопросов больше нет, мне нужно вернуться к работе. Спасибо, что посетили нас сегодня.»
Попрощавшись с двумя студентами, Чэнь Гэ приказал Сяо Вань поправить реквизит в сценарии Минхунь, а сам вернулся в комнату управления.
То, что на самом деле случилось с Хэ Саном, было известно только Чэнь Гэ. Существо в зеркале не ушло и все еще скрывалось внутри дома с привидениями.
«Если все таки оставить, это лишь создаст еще больше проблем.» Это был его первый опыт прохождения кошмарной миссии, поэтому он не ожидал, что у него будут такие сложные последствия. После выключения фоновой музыки Чэнь Гэ вытащил камеру наблюдения, чтобы сосредоточиться на нескольких минутах после того, как Хэ Сан вошел в восточный дом. После перемотки видео, снятого с разных ракурсов, он вскоре обнаружил что-то.
Это было в 9 часов 24 минуты и 11 секунд, когда Хэ Сан вбежал в западный дом. Он бегал как безголовый цыпленок.
На 24 минуте и 14 секунде, когда его взгляд упал на бронзовое зеркало, на экране появилось очень любопытное изображение. Первоначально безумный Хэ Сан стал подозрительно спокойным, увидев зеркало. Он стоял перед зеркалом, полностью неподвижным. Чэнь Гэ мог бы подумать, что видео остановилось, если бы не отсчет времени на экране.
На 24 минуте и 17 секунде Хэ Сан неожиданно поднял левую руку и медленно пошел к зеркалу. Похоже, кто-то или что-то тянуло его к зеркалу!
На 24 минуте и 20 секунде Сяо Ван, одетая в свадебное платье, ворвалась в комнату из открытой двери. К тому времени верхняя часть тела Хэ Сана почти коснулась зеркала, и в зеркале мелькнуло что-то, что было захвачено камерой. Сразу после этого Хэ Сан упал в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
HorrorИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...