Холодная вода стекала вниз по волосам Чэнь Гэ. Его шатало из-за того, что он был так близко к смерти. Его грудь неравномерно вздымалась, его губы из бледных стали фиолетовыми, а руки все еще сжимали ножи.
Через две минуты он почувствовал себя более собранным, а головокружение прошло. Вытерев капли воды с лица, Чэнь Гэ неуверенно поднялся в ванне. Под слабым светом свечи он увидел, что внутри ванной ничего не изменилось.
«Клянусь, мне удалось что-то порезать только что. Даже был слышен звук удара.»
Чэнь Гэ огляделся вокруг и увидел царапину, оставленную на краю ванны.
«Я случайно порезал ванну? Этого не должно быть. Кто-то определенно держал мою голову, а нож должен был порезать этого человека.»
Отчаявшись узнать правду, Чэнь Гэ вылез из ванны, чтобы схватить телефон, который все еще записывал видео. Он остановил запись и воспроизвел ее с самого начала.
«В 3:30 я сидел в ванной и ничего не происходило до 3:43 утра.»
Чэнь Гэ прислонился к стене, а его взгляд сосредоточился на экране. В 3:44 утра он нырнул в ванну, заставляя ванну переполниться.
«Глядя на это со стороны, это выглядит довольно жутко.»
Когда он делал это лично, Чэнь Гэ не чувствовал, что все это странно, но, глядя на себя через объектив камеры, в этом было что-то необычайно странное.
Чэнь Гэ взглянул на шкалу времени. В первые двадцать секунд после того, как он погрузился в воду, в ванной комнате все было нормально. Были лишь случайные звуки падения капель воды.
Десять секунд спустя Чэнь Гэ нахмурился. Видео, которое проигрывалось на экране, показывало другую реальность, чем то, что он помнил!
Судя по его памяти, к этому моменту послышались шаги из коридора, но на экране было совершенно спокойно. Камера не фиксировала ничего странного, не было никаких звуков шагов. Пять секунд спустя, судя по памяти Чэнь Гэ, были удары в дверь, но их также не зафиксировала камера. Все, что было зафиксировано на видео, было темной поверхностью воды и танцующим огоньком свечи.
«Шаги и удары в дверь были частью моих галлюцинаций?»
Когда прошло пятьдесят секунд, первоначально спокойная поверхность воды была потревожена обильным количеством пузырьков воздуха. Было очевидно, что Чэнь Гэ на видео был близок к своим пределам. Однако, сразу после этого на экране появилось нечто, что вызвало озноб по всему телу Чэнь Гэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
HorrorИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...