Казалось, окна в туалете не были закрыты, потому что Чэнь Гэ мог почувствовать холодный ветерок. Это было похоже на то, что невидимая рука гладила его лицо.
Двери туалетных кабинок заскрипели, будто подул ветер. Вода, которая собралась в углу потолка, начала капать на пол, в результате чего насекомые разбежались. Звук заставил Чэнь Гэ почувствовать, словно они начали ползать по всей его коже.
Всевозможные шумы усиливались тишиной вокруг, которые усиливали бы чувство тревоги у большинства людей, но не у Чэнь Гэ, который с самого детства обладал почти железной выдержкой и имел немного более спокойное, чем у нормальных людей, чувство восприятия.
Он очистил свои мысли и сосредоточиться на подсчете времени.
Прошло около двадцати минут, и Чэнь Гэ почему-то ощутил, как температура в комнате неуклонно падает, будто кто-то поместил вокруг него несколько блоков льда, из-за чего он невольно задрожал.
«Успокойся! Не заморачивайся и не дай себя напугать! Осталось всего десять минут.ЧэньГэ, ты сможешь это сделать!» Появилось неопределённое чувство, как будто кто-то кружит вокруг него. Он так крепко сжал руки, что выступили вены, но его тело, казалось, окаменело.
«Чэнь Гэ, Чэнь Гэ, Чэнь Гэ...»
Он продолжал бормотать про себя свое имя. Осталось всего около пяти минут, но Чэнь Гэ уже мог сказать, что мерцающий свет свечи погас, и в темноте, казалось, появился ещё кто-то, кто звал его по имени.
«Что? Невозможно!»
«Чэнь Гэ...» Голос, казалось, звал его, как будто у него было что-то важное, что он хотел сказать ему.
«Голос, кажется, идет из-за двери, может пойти посмотреть?» Однако, очень скоро Чэнь Гэ выбросил эту мысль из головы. Правила были ясными - он должен был стоять перед зеркалом и ничего не делать.
Он продолжил отсчет в своем сердце, а голос у его уха начал деформироваться. Теперь он был уверен, что кто-то ещё звал его по имени, и этот человек стоял за дверью туалета.
«Голос человека такой, будто у него есть что-то неотложное, но я сейчас сосредоточен на этой игре, так почему он звучит с такой настойчивостью? Очевидно, что это ловушка, какой-то обман.» Чэнь Гэ с недовольством скривил губы. «Общая компоновка и атмосфера неплохие, но, увы, тактика запугивания слишком проста.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
TerrorИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...