Чэнь Гэ зажал рот, чтобы не издавать шума. Когда он увидел тело, он немедленно послал Хэ Сану сообщение. «Немедленно звони в полицию!»
На лестнице не было света, да и между Чэнь Гэ и группой располагалась дверь, поэтому зрители понятия не имели, что происходит. С другой стороны, у Чэнь Гэ сейчас не было времени, чтобы позаботиться о них. Он наклонился ближе к щели, не решаясь даже моргнуть.
«Тело было скрыто внутри стены, и это то, что они пытаются выкопать.» Подумал про себя Чэнь Гэ. Он не осмелился совершать каких-либо резких движений. Он был в очень уязвимом положении. Несколько арендаторов находились всего в нескольких шагах от него. Они бы заметили его, если бы просто повернулись и вошли в квартиру, в которой он прятался.
«Ты играешь с песком на пляже? Поднажми немного!» Выругался хозяин, когда он подошел к телу. Он положил мешок на землю и присел на корточки, чтобы убрать цемент вокруг тела. Наверное, они боялись, что они могут разбудить других арендаторов, поэтому их движения были легкими и тихими.
Стена постепенно была разрушена, и повсюду летала цементная пыль. Все обливались потом, но было непонятно, был ли это нервный пот или пот от ручного труда. Они работали по очереди, но поскольку это был первый раз, когда они сделали что-то подобное, все по-прежнему чувствовали себя немного странно, что значительно замедлило их прогресс.
Десять минут спустя им наконец удалось вытащить тело из стены и поместить его в мешок.
«Толстяк, ты останешься здесь, чтобы убрать этот беспорядок, а все остальные отправятся на холм, чтобы похоронить ее». Хозяин отдал молот, отдавая приказы.
«Я пойду с вами!» Немедленно ответил толстяк. Все это дело истощило его как физически, так и умственно. Ему не хватало смелости остаться в полном одиночестве в темноте.
«Может прекратишь ныть?» Хозяин повернулся, чтобы сказать единственной женщине из группы: «Тогда, Хуан'эр, ты останешься здесь, чтобы помочь ему, а потом встретимся на холме.»
Затем он спустился по лестнице с мешком и мужчиной с тату.
Его шаги были поочередно, то тяжелыми, то легкими из-за его хромоты. Когда он прошел мимо комнаты, в которой скрывался Чэнь Гэ, он внезапно остановился.
«Почему на полу столько ваты?»
Сердце Чэнь Гэ подскочило к самому горлу, когда он услышал этот вопрос. Когда он разорвал куклы, мелкие кусочки ваты и бумаги случайно упали на пол. В то время было слишком темно, чтобы он заметил их, а теперь было слишком поздно что-то говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дом ужасов(Новелла)
HorrorИстория не моя, выпускаю здесь для вашего и своего удобства))) Странно пахнущий катафалк остановился перед входом. Было слышно, как галька отскакивает от его днища. В коридоре послышались шаги, а за соседней дверью раздавались звуки пилы. Дверная р...