Всем привет. Я Т/и Т/ф, и мне 15 лет. Сегодня моя семья переехала из *вашей страны* в Америку, из-за папиной работы. Моя мама Анжела сидит дома, а папа Джим работает в крупной компании "Соицел". Из-за его работы мы часто переезжаем, и поэтому я уже не стараюсь заводить друзей. Я отличница, которая любит вести тихий и мирный образ жизни. У меня нет вредных привычек, и поэтому мои родители совершенно спокойны. У меня нет любимых увлечений, ведь я люблю всё понемногу. Возможно это странно, но я боюсь парней. Да, и боюсь я их не просто так. Когда мне было 13, мой лучший друг Винни Хакер изнасиловал меня. На тот момент ему было 16, и этот обрывок воспоминаний останется навсегда в моём сердце. Мы пришли к нему домой, заказали пиццу, включили фильм, и просто начали общаться. Всё как обычно. Я очень дорожила этим человеком, ведь он всегда помогал мне. Этот парень был готов убить за меня. Винни считал меня его маленьким цветочком, которому он клялся оберегать меня. Всё произошло так быстро, что я и не сразу поняла как этот человек ранил мои чувства. Да Хакер нравится мне, и мы даже планировали поженится. Он говорил что я нравлюсь ему как настоящая девушка, вот только я ошибалась. В тот день Винни выпил, и даже чересчур перебрал. Парень начал распускать руки, и по началу я думала он дурачится, но потом всё стало только хуже. Как я не умоляла не делать этого... Как я не плакала, Хакер был безумен. Вспоминая этот вечер, я до сих пор слышу свой крик. Мои родители написала заявление о изнасилование, но это ничего не дало. Около месяца я лежала в больнице с нервным срывом, и вот наконец выйдя из этого состояния мы переехали. Там я нашла крутых друзей, с которыми я сблизилась, но опять же я была вынуждена сменить место жительства. Сейчас мы только что подъехали к нашему новому дому, нам нужно разложить вещи и лечь спать, ведь завтра будет мой первый день в новой школе...
••••••••••••••
Как вам начало?и хочу сказать вам про мой тгк "порно-сказки" про пэйтона, жду вас там, ссылка есть в шапке профиля♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг🍌👅
Fanfictionт/и пришла в новую школу, не зная что там она найдёт лучшего друга, но он окажется.. что будет в фф: - sex - детектив - ревность - расставание/потеря - убийство ну а дальше сами узнайте)) история не моя, она с тгк!!