Я: н..не надо...
Джей: расслабься)
Стянув с меня накидку парень начал осматривать мою фигуру. Коснувшись рукой моих внутренних бёдер Джей тут же провёл пальцами по моей промежности. Улыбнувшись стриптизёр нежно поцеловал мой живот. Сжимая одеяло которое лежало на кровати, я ничего не могла с собой поделать. Такой красивый парень и только мой. Целуя мой животик Джей спускался всё ниже и ниже. Проведя языком по моим трусикам красавчик сдивнул их. Начав целовать мои половые губы я вдруг томно вздохнула. Запустив свою руку в шелковистые волосы крашеного паренька, я посмотрела на мальчиков, которые всё ещё танцевали. Их тела двигались словно в замедленной съёмке. Остатки вещей сексуально падали на пол. Вдруг я почувствовала как шершавый язычок парня начал медленно входить в меня. Выгнувшись, глухо простонала. Сжав одеяло я почувствовала как моя грудь заметно набухла. Сладкие стоны Синтии просто сводили с ума. Целуя одно из красавчиков девушка страстно отвечала на его массивные толчки. Кейт же не подпускала своего партнёра. Они просто целовались давая друг другу понять, что секс им не нужен. Посмотрев на Джея я вдруг тихо вскрикнула. Парень ввёл в меня 3 пальца. От неожиданности я возмутилась.
Я: перестань, мне не приятно!
Стриптизёры вдруг остановились, девочки и их партнёры посмотрели на меня.
Джей: извини, давай я...
Я: не, не давай! Я не хочу.
Синтия: Т/и, ты чего?
Я: мне просто не приятно!
Скинув с себя парня я встала с кровати. Быстро выйдя из комнаты я прошла на кухню. Налив стакан воды я стала жадно пить. Отставив стакан в сторону я развернулась. Мгновение и я с кем-то столкнулась.
Я: опять ты?!
Джей: опять я! Что тебе не нравится? Я всего лишь выполняю свою работу.
Я: уж поверь я девушка нежная.
Пихнув парня в сторону я хотела выйти из кухни, но стриптизёр вдруг схватил меня за застёжку лифчика.
Я: отпусти, ты порвёшь!
Грубо притянув меня к себе парня ухватил меня за талию.
Джей: чего ты так боишься? Парень есть? Голову оторвёт?)
Сжимая мою грудь красавчик быстрым движением руки забрался в мои трусики.
Я: уберись!
Джей: мне ничего не стоит трахнуть тебя на этом столе, ведь мне заплатили)
Грубым действием парень развернул меня к себе лицом. Резкое движение и Джей усадил меня на стол. Раздвинув мои ноги стриптизёр грубо вжался в меня. Уперевшись руками в его грудь я стала отталкивать его от себя, но Джейден был слишком силён. Уложив меня на стол парень махом руки скинул всё что было на поверхности. Нависнув надо мной стриптизёр стал грубо целовать мою шею.
Я: ХВАТИТ!
Брыкаясь ногами, я пыталась хоть как-то отбиться от назойливого идиота.
Джей: заткнись, я всегда получаю то что хочу!
Пэй: не думаю что ты получишь это в этот раз.
На кухни появился брюнет.
Я: Пэйтон!
Джей: тааак...
Встав со стола парень посмотрел на Мурмаера.
Джей: Пэйтон, что ты здесь делаешь?
Пэй: у меня встречный вопрос к тебе.
Джей: работаю, видишь?
Пэй: странно. Раньше ты работал стриптизёром, а не насильником.
Джей: брось... Нас заказали девчонки, заплатили двойную цену за хороший секс)
Сев на стол я посмотрела на парня.
Я: П..Пэйтон, это не то что...
Пэй: заткнись!
Синтия: что здесь происходит, Пэйтон?!
На кухне показалась девушка в розовом халатике.
Пэй: мм, ясно кто у нас любитель резвится.
Джей: это что тёлка твоя что-ли? Ты же гей...
Парень посмотрел на меня.
Пэй: шмотки свои надевай, мы едем домой.
Я: но...
Пэй: БЫСТРО!
От крика парня все вздрогнули.
Пэй: а с тобой...
Мурмаер указал на Джея.
Пэй: я разберусь с тобой потом.
Соскочив со стола я быстро побежала наверх. Зайдя в комнату Синтии я стала быстро надевать свои вещи. Честно я была очень рада его приезду, ведь сейчас могло совершится непоправимое. Надев юбку и топ я быстро пошла в прихожую.
Кейт: Т/и, прости нас...
Синтия: мы не думали что так выйдет.
Пэй: это вы идиотки! Не смейте её больше впутывать в свои сексуальные приключения!
Схватив меня за руку парень быстро вывел меня из дома.
Я: стой, я шнурки не завязала!
Пэй: в машине завяжешь!
Усадив меня в тачку разъярённый парень сел за руль. Заведя двигатель машины Пэйтон спросил.
Пэй: что это было Т/ф?
Я:...
••••••••••••••
будет барьер лайков, на данный момент 15 и продаа <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг🍌👅
Fanfictionт/и пришла в новую школу, не зная что там она найдёт лучшего друга, но он окажется.. что будет в фф: - sex - детектив - ревность - расставание/потеря - убийство ну а дальше сами узнайте)) история не моя, она с тгк!!