Я: я готов терпеть, даже если буду самым гнусным неудачником. Я добьюсь её любви.
Мужчина улыбнулся.
Директор: я очень горд тобой Майлз.
Я: спасибо. Я могу идти?
Савелий кивнул. (Савелий-имя директора).
Поднявшись с кресла, я пошёл на следующий урок, т. к. уже прозвенел звонок с урока химии.
*после всех уроков*...
Зайдя в дом я почувствовал резкий запах алкоголя. Быстро пройдя в зал, я увидел Т/и, которая допивала остатки рома.
Я: что ты творишь?!
Подойдя к девушке я грубо вырвал из её рук бокал.
Т/и: чë тебе?
Жена была совсем не в адеквате, поэтому я решил поговорить с ней мягко. Усевшись рядом с супругой я взял её за руки. Положив их на свои колени, я сильно сжал их.
Я: что же ты делаешь то? Что я сделал не так, что ты пытаешься сделать мне больно?
Посмотрев на меня девушка прищурилась.
Т/и: я? Тебе? Не смеши меня. Я сказала только правду любимый)
Тяжело вздохнув я нежно поцеловал руки Т/и.
Я: прошу тебя... Не пей. Я понимаю что я сейчас выгляжу действительно жалким, но я стараюсь для тебя. Я всегда хотел жену, которая будет любить меня, которая родит мне здоровых детей и будет счастлива со мной! Прошу тебя, забудь ты этого Пэйтона!
На глазах жены навернулись слëзы.
Т/и: я не могу, понимаешь?!
Я: мы попробуем! Дай мне неделю, я докажу тебе что лучше его!
Посмотрев мне в глаза девушка отвела взгляд в сторону.
Т/и: прости меня... Я ужасно поступила по отношению к тебе. Я не достойна быть женой такого парня как ты....
Я: не говори так солнышко моё.
Вытерев с щёк девушки слезы, я осторожно приблизился к её лицу. Коснувшись носом губ Т/и, я тут же поцеловал её. Неохотно, но девушка ответила взаимностью. Наш лёгкий поцелуй вдруг превратился в нечто большее, и желанное, чем просто успокоение. Прижав жену к себе, я медленно повалил её на диван. Наши оставшиеся часы дня мы провели наслаждаясь телами друг друга...
*вечер:... 19:27. Наша супружеская спальня*
Я лежал на огромной кровати, сжимая в своих объятиях уже почти трезвую жену. Нежно целуя её в макушку, я запоминал каждую секунду проведённую с Т/и. Лежа на моей груди красавицы водила пальчиками по моему прессу. Вдруг девушка спросила.
Т/и: ты сильно злишься на меня?
Я: нет. Я думал мы забыли этот инцидент.
Т/и: я задела твои чувства, чувствую себя поршиво.
Я: не переживай, всё хорошо.
Улыбнувшись супруга осторожно поцеловала мой подбородок.
Т/и: ты прав, нам нужно жить дальше)
Я: ты не представляешь как я рад это слышать.
Приподняв свою голову Т/ишка посмотрела мне в глаза.
Я: если ты хочешь, мы можем сходить в ресторан.
Т/и: нет... Я хочу просто побыть дома, хочу лежать так всё время.
Я: как же ты прекрасна)
Т/и: спасибо тебе.
Я: за что?
Т/и: ты простил меня, терпишь мои выходки, я...
Не успела девушка договорить, как вдруг я перебил её.
Я: давай не об этом? Я люблю тебя, и всё это ничего не значит.
Т/и: что именно?
Я: твои идиотские выходки)
Чмокнув Т/и в губы мы вдруг отстранились друг от друга. Мой телефон зазвонил, и я был вынужден взять трубку.
Я: подожди.
Быстро надев трусы я вскочил с кровати. Выбежав из комнаты, я пошёл за телефоном. Взяв смартфон я посмотрел на экран.
💭 Дикси? Что ей нужно? 💭
Взяв трубку я спросил.
Я: чего тебе?
Дикси:...
•••••••••••••
барьер: 20 <3
рекомендую почитать фф у wlisns и milaavis ♡
они ахн!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг🍌👅
Fanfictionт/и пришла в новую школу, не зная что там она найдёт лучшего друга, но он окажется.. что будет в фф: - sex - детектив - ревность - расставание/потеря - убийство ну а дальше сами узнайте)) история не моя, она с тгк!!