71 part

6.5K 143 22
                                    

В полусознательном состоянии я цеплялась за выпуклые части обрыва. Ухватившись рукой за торчащее стекло я закричала от дикой боли. Осколок впился в мою руку, от этого кровь стала стекать по моей руке скатываясь за рукавом рубашки....
Держась за этот осколок, за мою последнюю надежду жизни я посмотрела вверх. Увидев самодовольную ухмылку парня я заметила камень в его руке.
Вилл: сладких снов малышка)
Улыбнувшись парень швырнул булыжник в меня. От сильного удара в голову рука с осколка соскользнула, и в состоянии отключки я полетела вниз....
Моё тело упало на землю. Ударившись спиной о что-то твёрдое я покатилась вниз. Собирая все осколки, ветки и камни я катилась по спуску к морю. Сильный ветер подталкивал меня. Получив множество ран и ссадин я оказалась на половину в воде. Буйная волна накрыла меня, в лёгкие поступила вода. Сделав последний вздох я окончательно потеряла связь с этим миром.
Pov Майлза:...
Я лежал на диване в возле свой комнаты и думал о том что я натрындел Т/и. Закрыв лицо руками я тяжело вздохнул.
💭 боже мой, какой я идиот! 💭
Решив что нужно позвонить и извинится перед девушкой я взяла телефон со столика. На брав номер девушки я не на шутку испугался услышав "абонент недоступен"
Вскочив на ноги я решил позвонить матери Т/и.
Я: пап!
Зайдя в комнату отца я спросил.
Я: у тебя есть номер мамы Т/и?
Папа: есть, зачем тебе?
Я: я волнуюсь за её дочь, её телефон недоступен!
Папа: конечно, держи.
Отец протянул мне свой телефон с номером мамы девушки. Не став что-то переписывать я решил позвонить с телефона папы. Пошли долгие гудки. Спустя пару томительных секунд трубку подняла сонная женщина.
А́нжела: Ян? Что-то случилось?
Я: нет, это Майлз.
А́нжела: что такое? Что-то с твоим отцом?
Мой голос дрожал. Тело охватила непонятная паника.
Я: Т/и дома?
А́нжела: нет, она сегодня ушла из дома.
Я: что?! Из-за чего?!
А́нжела: мы поругались, а затем она собрала свои вещи и ушла.
Скинув трубку я отдал телефон отцу.
Папа: сын, что случилось?
Я: мне кажется что-то случилось с Т/и. Она ушла из дома!
Ян: позвони Пэйтону.
Я: он в больнице. Нужно звонить Джоан.
Взяв свой телефон я набрал номер матери бывшего.
Я: ну бери же!
Мои ноги стали носить меня по комнате. Закусывая нижнюю губу я ждал ответа женщины.
Джоан: Майлз, ты знаешь сколько сейчас времени?!
Я: Т/и у вас?
Джоан: с чего бы?
Я: она ушла из дома, я волнуюсь.
Джоан: она звонила, но ко мне приехали гости, и мне пришлось ей отказать в помощи.
На заднем плане я услышал смех Пэйтона.
Я: это там Мурмаер смеётся?
Джоан: эм нет, это телевизор!
Голос своего бывшего я мог узнать из миллиардов. Поняв что Пэйтон дома я кинул трубку.
Я: урод!
Папа: Майлз? Что случилось?
Я:...
••••••••••••••
барьер: 20<3

лучший друг🍌👅Место, где живут истории. Откройте их для себя