21 part

10.6K 188 9
                                    

Я: доброе)
Придвинувшись к груди друга я закрыла глаза. Спустя пару минут я уже спала...
Pov Payton:...
Улыбнувшись милой девушке, я тоже погрузился в сон.
Утро:...(12:45)
Я проснулся от какого-то шороха.
Я: что ты делаешь?
Протерев глаза, я посмотрел на Т/и, которая куда-то собирается.
Т/и: куда-нибудь. Твоя мама разговаривала с Майлзом, он сейчас приедет.
Я: о, круто.
Сонно улыбнувшись, я резко вскочил с кровати.
Я: КОГО?!
Т/и: того!
Поднявшись с кровати, девушка направилась к выходу, но вдруг мы услышали идущие в мою комнату шаги.
Я: твою ж мать!
Ухватив Т/ф за руку, я быстро запихал её в шкаф. Закрыв дверцы на ключ дверь тут же распахнулась.
Майлз: привет)
Я: привет, что ты тут делаешь?)
Майлз: я тебе звонил, но ты видимо спал. Поэтому мне пришлось позвонить твоей маме)
Я: о..эм... здорово)
Парень увалился на кровать.
Майлз: сегодня выходной. Не хочешь провести со мной некоторое время?
Парень нагло улыбнулся. Поняв чего он хочет, я сказал.
Я: ну дома же мама я...
Майлз: она только что уехала по магазинам)
Ухватив меня за ремень джинс, парень протянул меня к себе. Нависнув над возлюбленным я улыбнулся.
Я: давай потом?
Майлз: чего ты так напрягся? Ты не хочешь меня?
Я: нет хочу, просто...
Не дав мне договорить, Деспаир жадно впился в мои губы. Я охотно ответил взаимностью. Вдруг моё внимание привлёк телефон Т/и, который лежал возле головы парня. Увалившись на Майлза, я продолжил его страстно целовать. Подтянув руку к голове любимого, осторожно взял телефон в руку. Подтянув телефон к себе, Майлз резко схватил меня за руку. Выхватив телефон из моей руки, парень грубо оттолкнул меня. Посмотрев на красивый телефон девушки, Майлз вспыхнул.
Майлз: КАКОГО ЧЁРТА ТЕЛЕФОН ЭТОЙ СУКИ ДЕЛАЕТ У ТЕБЯ?!
Таким злым я ни разу его не видел.
Я: не понимаю как он здесь оказался...
Майлз: ТЫ ВРЁШЬ!
Вскочив на ноги, парень грубо кинул телефон в стену. Вдруг из шкафа донёсся испуганный вскрик. Подойдя к шкафу, парень хотел его открыть но тот оказался закрытым.
Майлз: хватит мне лгать Мурмаер! Ключ сюда дай.
Протянув Деспаиру ключик от шкафа, парень тут же открыл шкаф. Девушку за руку, парень грубо кинул её на кровать.
Майлз: ах ты маленькая тварь!
Посмотрев на Т/и, я понял что ей страшно.
Майлз: да какого хрена ты вообще сюда приехала?!
Т/и: М.. Майлз...
Майлз: ЗАТКНИСЬ!
Подойдя к девушке, я закрыл её собой.
Я: прекрати эту чёртову ревность!
Майлз: да?! Я вижу ты уже совсем про меня забыл с этой тварью!
Я: она ребёнок! Ей просто было плохо, и я решил помочь!
Майлз: ДА Я ВИЖУ КАК ТЫ ПОМОГАЕШЬ ЕЙ! ЧЕРЕЗ КРОВАТЬ, ДА?!
Парень кипел от злости. Его проклятые обвинения выводили меня из себя.
Майлз: а знаешь что? Я тоже изменил тебе! Мне нравится Сиерра, и мы уже неделю как встречаемся)
Признание парня прошлось как ножом по сердцу. Я действительно любил его. Сжав кулаки я сказал.
Я: вали отсюда. Какой же ты урод! Ты клялся мне что больше не будешь засматриваться на девушек! ТЫ СЕЙЧАС ОБВИНЯЕШЬ МЕНЯ В ИЗМЕНЕ, ХОТЯ САМ ЭТО СДЕЛАЛ ПЕРВЫЙ?!
Майлз: да пошёл ты.
Пихнув меня в сторону, парень быстро покинул мою комнату. Пара секунд и я услышал громкий хлопок входной двери. Сев на кровать, я закрыл лицо руками.
Т/и:...
••••••••••••••

лучший друг🍌👅Место, где живут истории. Откройте их для себя