Pov Payton:...
Мы ехали в сторону города. На улице было холодно и кажись собирался дождь. Тучи затянули всё небо, от этого было не по себе. В машине была включена печка, да только она не сильно нас грела. Синтия лежала на задних сиденьях и прижимала к себе свою тёмно-зелёную курточку. Майлз спал укутавшись в плед. Я был мокрый, моя одежда была грязная. Вот на улице хлынул дождь. В машине стало в два раза холоднее.
💭 сука, ну чё так холодно то?! 💭
Окна были закрыты, двери тоже. Почему же было тогда так холодно? Мои руки судорожно сжимали руль. Пальцы немели. В машине от моего дыхания появился пар. Решив что нужно заехать домой, я въехал на территорию нашего города. Спустя 1.5 часа:...
Остановив машину возле своего дома я стал будить ребят.
Я: ребят, мы приехали.
Майлз: уже?
Парень сонно потёр глаза.
Я: да. Нам нужно переодеться и сходить в душ.
Майлз: да, ты прав.
Парень повернулся к Синтии.
Майлз: Синт, пошли к Пэю.
Синтия: зачем?
Я: нам нужно согреться.
Синтия: хорошо.
Выйдя из машины мы направились к дому. Зайдя во внутрь на нас тут же налетела мама и мать Лорен.
Мама: где это вы были?!
Майлз: вас это касаться не должно.
Мама Лорен: моя доченька всю ночь волновалась! Где же это её жених шлялся?!
Краем глаза я увидел как Майлз кипел. Его нервы были на исходе.
Мама Лорен: ну? Где ты был?!
Я: я не обязан перед вами отчитываться! С чего вы вообще взяли что я хочу жениться на вашей дочери?
Мама: что ты такое несёшь?! Да ты хоть знаешь сколько я денег вложила в этот брак?!
Майлз: брак?!
Мама: а что думал? Я отдам его какой-то девке нищебродке!?
Майлз: за словами следите!
Мама: закрой рот Майлз. Вы оба.
Женщина указала на Деспаира и Синтию.
Мама: валите к себе. У нас сегодня подготовка к свадьбе, которая состоится через 3 дня)
Я: СВАДЬБА?!
Лорен: любимый!
Выбежав из комнаты девушка набросилась на меня с обнимашками.
Я: фу, свали!
Грубо оттолкнув Грей от себя я схватил Синтию за руку.
Я: пошлите в мою комнату.
Быстро пройдя через чокнутых родителей и Лорен мы поднялись наверх. Пройдя по коридору я, Майлз и Синтия зашли в мою комнату.
Я: я сейчас чайник поставлю, ты пока сходи в душ.
Подойдя к шкафу я взял полотенце. Дав его Майлзу, я быстро вышел из комнаты. Спустившись вниз я прошёл на кухню. Налив чайник воды я быстро поставил его кипятить. Вдруг на кухню зашла моя мать. Моим поведением она явно была разочарована.
Мама: что это ты делаешь?! Неужели вы действительно ездили искать эту шлюху? Напилась у какого-нибудь мужика на хате, и спит там!
Я: закрой рот!
Мама: не смей меня затыкать!
Я: я не собираюсь женится! Твою мать, какая же ты мразь!
От моих оскорблений женщина ахнула.
Мама: за что ты так со мной?
Я: да ты сама мне советы по отношениям с Т/и давала! Сейчас ты хочешь женить меня на силиконовой шлюхе?
Вдруг мать дала мне сильную пощёчину.
Мама: заниматься сексом с ней тебе нравилось. Я сказала ты женишься на Лорен, а про эту нищебродку забудь!
Я был зол. Мои нервы были на пределе. Последние её слова просто вывели меня из себя. Подойдя к матери я грубо схватил её за горло. Придав её к стене я сказал.
Я: заткни свою пасть в сторону моей девушки. Кто ты такая чтобы решать за меня? Пока что я тебя обеспечиваю, у тебя есть всё мамочка. Сиди на своей жирной заднице пока сидится ровно.
Мать была до ужаса напугана. Отпустив её та тут же скатилась по стене и заплакала.
Я: не ной, я даже ничего тебе не сделал.
Выключив газ я посчитал чайник на железный поднос. Взяв три кружки и открыв холодильник я стал брать нужные мне продукты.
Мама: за что ты так со мной?
Я: у меня к тебе встречный вопрос.
Поставив всё на поднос я вышел из кухни оставив мать реветь. Поднявшись наверх я зашёл в свою комнату.
Я: Майлз в душе?
Синтия: кивнула.
Я: держи.
Налив девушке в кружку горячей воды, я кинул ей пакетик чая.
Синтия: спасибо)
Я: угощайся
Поставив поднос на кровать я спросил.
Я: он что-нибудь взял из одежды?
Синтия: да. Он взял твою кофту, джинсы и носки.
Я: ага.
Найдя себе полотенце я тоже взял сменную одежду. Выйдя из комнаты я быстро прошёл по коридору, а затем быстро спустившись вниз я подошёл к ванной комнате. Спустя минут 8 из ванной вышел Майлз.
Майлз: ты же не против что я взял твои вещи?
Я: нет. Там чай и еда.
Кивнув парень пошёл наверх, а я в ванную. Закрыв за собой дверь я начал раздеваться. Закинув всё в стиральную машинку я залез в ванную. Включив горячую воду я стал мыться.
Pov Майлза:...
Зайдя в комнату Пэйтона я сел на кровать.
Я: приятного аппетита.
Взяв кружку с чаем, я тут же ухватил бутер с колбасой и сыром.
Лорен: Пэй...
Из-за двери выглянула девушка.
Я: он моется. Чего тебе?
Лорен:...
••••••••••••••
барьер: 20<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг🍌👅
Fanfictionт/и пришла в новую школу, не зная что там она найдёт лучшего друга, но он окажется.. что будет в фф: - sex - детектив - ревность - расставание/потеря - убийство ну а дальше сами узнайте)) история не моя, она с тгк!!