Я: п..прошу тебя! Не надо...
По моим щекам хлынули горячие слёзы. Тихо заплакав, я перестала сопротивляться.
Pov Payton:..
Отстранившись от шеи девушки, которую я так страстно поцеловал, я посмотрел на Т/и. Эти молящие и полные слёз глаза заставили меня одуматься. Чуть отстранившись от тела девушки я вновь посмотрел на неё. Осторожно вжавшись в сиденье Т/и поджала ноги под себя.
Я: Т/, я...
Коснувшись рукой руки девушки, та тут же отдёрнула её. Поняв как сильно я напугал её, я сел на своё место. Ничего не сказав, я вновь завёл машину. Ничего не говоря Т/и я просто вёз её домой. Подняв свои рваные вещи девушка прикрылась ими. Как только мы приехали домой, я остановил машину возле гаража. Повернув голову в сторону всё ещё испуганной девочки я сказал.
Я: мы приехали, я...
Не дав мне договорить, Т/и с заиканьем ответила.
Т/и: н..нет... Я н..не буду с тобой б.. больше...
Я: прошу... Я не знаю что на меня нашло!
Положив свою руку на руку девушки, я осторожно провёл по ней к лицу красавицы. Испуганно наблюдая за моими действиями Т/ф сжимала свои вещи. Коснувшись её нежной щеки я сказал.
Я: я не буду ночевать дома если ты хочешь...
Т/и: м..можно я уйду?
Я: и куда же ты пойдёшь?
Т/и: к В..виллу...
Я: к нему ты точно не пойдёшь.
Открыв дверь машины я сказал девушке выходить. Закрыв машину на ключ, я ухватил полуголую Т/и за локоть. Заведя её в дом я сказал.
Я: ты будешь жить здесь! Я...я не буду трогать тебя. Обещаю.
Быстро забежав на второй этаж я оставил Т/и одну. Забежав в свою комнату я тут же закрылся. Сев на пол я закрыл глаза. Вспомнив своё детство по моим щекам потекли слёзы...
Детство:...(12 лет назад)
Джим: ах ты маленький урод!
Джоан: не надо! Не трогай его!
Джим: ЗАТКНИСЬ!
Пихнув женщину в сторону, та упала на пол ударившись головой. Схватив меня ухо, отчим потащил меня в комнату. Закрыв дверь на ключ, мужчина пихнул меня на кровать.
Джим: в последний раз спрашиваю! ТЫ СЛОМАЛ МОИ ЧАСЫ?!
Я: ЭТО НЕ Я, КЛЯНУСЬ!
Удар...
Из моего носа хлынула кровь. Заплакав я сказал.
Я: я ненавижу тебя!
Джим: сейчас я тебе покажу!
Взявшись за ремень брюк, мужчина стал снимать его.
Я: не надо меня бить!
Джим: оу нет, я покажу тебе нечто страшнее)
Сняв свои штаны, мужчина схватил меня за ноги. Став срывать мою одежду я стал брыкаться.
Я: НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!
Удар...
Отключившись я обо всём забыл...
Утро:...
Я очнулся в больнице. Рядом сидела заплаканная мама, которая разговаривала с полицейским.
Я: м..мамочка? Что случилось?
Джоан: сыночек мой...
Женщина крепко обняла меня. Всё тело ломило и болело. Я не мог шевелиться, и тем более встать. В палату зашёл врач.
Мама: что там?
Врач: это насилие. Вашему сыну нужна реабилитация и терапия...
Посмотрев на врача, мамочка заплакала.
Мама: ничего сынок. Всё будет хорошо)
Настоящее время:...
Вытерев слёзы руками, я понял что поступил с Т/и как зверь. Мне было стыдно и безумно отвратно за свой ужасный поступок. Поднявшись с пола, я решил сходить к девушке...
••••••••••••••
Что же мы ещё узнаем о Пэйтоне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг🍌👅
Fanfictionт/и пришла в новую школу, не зная что там она найдёт лучшего друга, но он окажется.. что будет в фф: - sex - детектив - ревность - расставание/потеря - убийство ну а дальше сами узнайте)) история не моя, она с тгк!!