Майлз: я больше не хочу терпеть эти унижения и боль! Я сегодня же подам на развод.
Я: Майлз, прошу тебя!
Подойдя к парню я крепко обняла его талию.
Я: ну прости меня Майлз!
Майлз: не надо Т/и! Мы же оба мучаем себя!
Прижимаясь к парню я вдруг ощутила то, на сколько он дорог мне.
Я: Майлз, не оставляй меня!
Майлз: у тебя будет Пэйтон...
Я: нет, прошу...
Грубо скинув мои руки супруг повернулся ко мне. В его глаза пылала ярость и раздражение. Его грубый тон, который тут же сорвался на крик вновь разошёлся по всему дому.
Майлз: ДА Я СЕМЬЮ ХОЧУ! Я ХОЧУ ЧТОБЫ У МЕНЯ БЫЛА ЛЮБЯЩАЯ ЖЕНА, ВОКРУГ МЕНЯ ДЕТИ БЕГАЛИ И НАЗВАЛИ МЕНЯ ПАПОЙ!
Сев на кровать парень закрывать лицо руками. Подняв на меня свои полные боли и слëз глаза Деспаир тихо сказал.
Майлз: я хочу чтобы моя любимая ждала меня домой, и чтобы я был спокоен, а не переживал за неё каждую минуту. Я не хочу видеть всё это. Я не хочу ощущать всю ту ненависть ко мне. Я не хочу быть тряпкой ноя из-за невзаимной любви Т/и...
Я: Майлз...
Сев на колени перед парнем я подняла на него свой заплаканный взгляд.
Я: прости меня. Я клянусь, больше такого не повторится. Ты очень дорог для меня.
Майлз: ты говоришь это только чтобы успокоить меня.
Я: н... нет... Т... ты только скажи, мы заведëм ребёночка, мы будем счастливы.
По щекам парня потекли струи солёных слëз. Его голос дрогнул, с губ выпал вопрос.
Майлз: дети?
Закивав головой я взяла его руки в свои.
Я: да-да... дети... Много детей!
Майлз: я не могу их иметь...
Эта душевная боль, которую испытывал Майлз мгновенно окутала меня. Не переставая сдаваться, я нервно зашептала.
Я: есть дет дома, мы можем усыновить маленького мальчика, а хочешь девочку? А может двоих сразу?
Майлз: зачем ты терзаешь меня Т/и?
Я: я... я люблю тебя.
Парень зарыл своё лицо в своих же волосах. Отрицательно закачав головой супруг засмеялся.
Майлз: что ты несёшь? Какая любовь?
Я: д.. да, люблю... Я только сейчас это поняла Майлз. М.. меня ещё никогда так не любили. П.. прости меня.
Мой голос дрожал. Руки тряслись словно у наркомана. Сжимая нежные и сильные руки мужа я стала осторожно целовать их.
Я: прошу тебя, прости меня.
Майлз: Т/и...
Я: ч... что?
Майлз: не сиди на полу, простудишься.
Нервно кивнув я встала на колени. Сев рядом с Деспаиром я положила свою голову на его плечо. Громко всхлипывая, я вдруг ощутила себя совсем маленькой и беззащитной. Хотелось тепла, тех самых нежных прикосновений. По щекам парня текли слëзы. Его взгляд был направлен в пустоту. Лицо мужа совсем ничего не изображало. Ни ненависти, ни боли, ни любви.
Я: М... Майлз...
Не поворачиваясь ко мне супруг безразлично промычал.
Майлз: ммм?
Я: о чём ты думаешь?
Майлз: ни о чëм.
Вытерев свои слëзы Деспаир встал с кровати. Взяв сумку с моими шмотками парень кинул её в угол к шкафу.
Майлз: сделаем вид что этого не было.
Выйдя из комнаты муж оставил меня наедине со своей тревогой и болью.
💭 боже... 💭
Встав на ноги я пошла наверх. Зайдя в нашу спальню я посмотрела на парня, который лежал на спине уткнувшись своим бесчувственным взглядом в потолок.
Я: Майлз...
Подойдя к кровати я посмотрела на обнажённый торс мужа. Ничего мне не ответив, я задала повторный вопрос.
Я: Майлз?
Майлз: что ты хочешь?
Я: ты злишься на меня?
Майлз: с чего бы?
Лежа в одной позе, Деспаир даже не посмотрел на меня.
Я: я ужасная девушка. Мне очень жаль что я причиняю тебе так много боли.
Майлз: я же сказал, нам нужно отдохнуть. Поспи немного, к вечеру всё забудется.
💭 неужели? Забудется? Неужели он возьмёт и всё так оставит? 💭
Я: ты подашь заявление на развод?
Майлз: нет.
Я: то есть м.. мы будем вместе?
Парень еле заметно кивнул. Забравшись на пастель, я осторожно подползла к мужу. Приголубившись рядом возле накаченного тела, я положила свою голову на грудь парня.
Я: ты такой тёплый...
Сильная рука тут же накрыла моё бедро.
Майлз:...
••••••••••••
барьер: 25♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг🍌👅
Fanfictionт/и пришла в новую школу, не зная что там она найдёт лучшего друга, но он окажется.. что будет в фф: - sex - детектив - ревность - расставание/потеря - убийство ну а дальше сами узнайте)) история не моя, она с тгк!!