134 part

4.6K 122 3
                                    

Каспер: какие ключики?
Я: от наручников. Ребятам очень плохо, ты же понимаешь это?
Каспер: они меня сдадут в полицию?
Я: нет, ну что ты? Они наоборот станут твоими друзьями)
Гладя парня по его прекрасным волосам, я надеялась что смогу как-то расположится к нему.
Каспер: ты не обманешь?
Я: нет. Я знаю что ты не такой. Ты бы никогда не стал мстить, если бы не твоя тяжкая жизнь. Ты имеешь право на счастье)
Сев на кровать парень вытащил ключи. Посмотрев на меня шатен взял мою руку. Вложив в них маленькую связку ключей, Каспер улыбнулся.
Я: спасибо! Ты лучший)
Крепко обняв парня я постаралась дать ему понять, что один друг к него уже есть. Поднявшись с кровати мы пошли в подвал. Зайдя в комнатку где держали мальчиков, я увидела бледные лица ребят. Подойдя к Джасперу я осторожно взяла его за лицо.
Я: сейчас вас отпустят...
Пэй: Т/и, что ты несёшь? Он же психопат! С чего бы ему просто нас отпускать?
Каспер посмотрел на Мурмаера словно на заклятого врага.
Каспер: действительно, для чего? Они никогда не станут моими друзьями! Как только я их отстегну, они тут же побегут в полицию!
Я: нет! Это не так... Мальчики правда хотят с тобой подружиться, только они волнуются...
?: босс, что ты делаешь?
В подвал зашли двое незнакомых мне парней.
Джей: Т/и, что ты делаешь?
Я: он одинок, ему нужна поддержка!
Купер: он убийца!
Каспер: я не хотел!
Парня дёрнуло слово от сильного удара.
Поднявшись с пола Джей отряхнул кровавые и пыльные руки.
Джей: в таком случае я Джейден.
Еле подойдя к парню, Хосслер протянул ему руку.
Пэй: что ты делаешь идиот?
Джей: я не знаю чего вы не поделили, но если он стоит между выбором хорошего поступка и плохого, то в нём есть человечность.
Посмотрев на крашеного красавчика Каспер протянул руку в ответ.
?: как ты можешь?! Мы столько сделали чтобы поймать их!
Джей: закрой свой рот!
?: сейчас ты его раз и навсегда закроешь!
Парень навёл на Джея пистолет.
Каспер: убери!
?: ты не ценишь наш труд, а значит ты больше нам не хозяин!
Каспер: твари, я поднял вас из дерьма, а вы платите этим?
?: прости Касп, просто мы хотим жить так, как нравится нам.
Парень в маске не шутил. Посмотрев на своего бывшего подчинённого, Каспер сделал шаг вперёд. Вздрогнув от приближения босса, парень завопил.
?: НЕ ПОДХОДИ, ИЛИ УБЬЮ!
Второй неизвестный стоял возле выхода. Он был совсем молодой, ему было страшно.
Я: пожалуйста, не надо!
?: заткнись шлюха!
Пэй: а ты без ствола на что-нибудь способен?!
?: заткнись!
В этот момент парень в маске перевёл пистолет на Пэйтона. Мгновение, и по всему подвалу раздался звук выстрела, а затем приглушённый крик Пэйтона. От страха я закричала. Зажавшись в угол я села на холодный пол.
Джей: Пэйтон!
Парень ринулся к другу, но его тут же повалил второй выстрел. Схватившись за грудь изо рта парня пошла кровь.
Купер: ДЖЕЙ!
Оказавшись возле парня Каспер грубо ударил того в колено. Выбив ствол из рук стрелявшего парень навёл пушку на него.
Каспер: ты видимо не достоин хорошо жить.
Выстрел, и мёртвый парень упал без чувств. Кинув пистолет на пол, Каспер посмотрел на Джея.
Я: б... боже...
Подползя к другу я запаниковала.
Я: Д.. Джей?
Каспер: отстегни их!
Выхватив ключи из моих рук шатен кинул их парню. Поймав их, тот сразу же направился выполнять приказ.
Я: за что?
Каспер: Т/и, ему не помочь!
Пэй: сука, чтоб его!
Упав на пол, Мурмаер медленно подполз к Джею. Приложив пальцы к его шее Пэй тяжело вздрогнул.
Пэй: он мёртв.
Закрыв рот рукой я постаралась сдержать слëзы.
Я: П.. Пэй, твой бок....
Пэй: он только задел. Через пару дней заживёт.
Каспер: мне так жаль, что так вышло!
Пэй: это всё ты!
Мурмаер вдруг накинулся на Каспера с кулаками.
Я: ПЭЙТОН!
Между парнями началась драка. Кубарем они поднимали в воздух пыль нанося друг другу сильные удары.
ч
Я: прекратите!
Не зная что делать, я крикнула.
Я: НУ БЫСТРЕЕ ОТСТЕГНИ ИХ!
Заторопившись неизвестный закончил. Оказывавшись на свободе парни ринулись разнимать парней. Грубо растолкав Каспера и Пэя по углам, парни скрутили им руки.
Пэй: это всё ты мразь! Если бы не ты, он бы был жив!
Каспер: Я НЕ ХОТЕЛ!
Джаспер: тише дружище, тише...
Сжимая руки психа парень посмотрел на меня.
Каспер: что делать?
Я: нужно позвонить в скорую и полицию.
Каспер: ТЫ ОБЕЩАЛА! ТЫ ГОВОРИЛА ЧТО Я СМОГУ БЫТЬ СЧАСТЛИВ! ЗАЧЕМ ТЫ ВРАЛА МНЕ?!
По щекам парня потекли слëзы.
Я: нет!
Встав на ноги я подбежала к Касперу.
Я: отпусти его...
Джаспер: но...
Я: пожалуйста.
Кивнув парень освободил парня из своей хватки.
Я: ты будешь счастлив! Я бы не стала тебе врать... Я буду твоим лучшим другом, я буду поддерживать и дарить тебе свою любовь, но сейчас...
Купер: если ты хочешь быть счастливым, тебе придётся сдаться. Тебе помогут....
Каспер:....
•••••••••••••
барьер: 30♡

лучший друг🍌👅Место, где живут истории. Откройте их для себя