127 part

4.6K 121 6
                                    

Сидя на заднем сиденье я лихорадочно сжимала руку Пэя. На душе было отвратно, меня опять тошнило.
Пэй: зай, всё хорошо?
Чмокнув меня в макушку, красавчик прижал меня к своей груди.
Я: меня тошнит...
Пэй: может окна откроем?
Я: да, пожалуйста...
Слегка тыркнув Джея по плечу, Мурмаер попросил окрыть все окна. Буквально через пару секунд в машине возрос потоп ветра, который в миг угомонил мою тошноту.
Пэй: ты кушать не хочешь?
Я: есть немного, но я дотерплю.
Джаспер: держи)
Друг Купера протянул мне пакет с пирожками.
Я: ты когда успел?
Купер: от вчерашнего осталось)
Я: спасибо.
Вытащив один пирожок, я тут же надкусила.
Я: мм, он с рыбой?
Джаспер: да. Рыба с рисом.
Я: ого. Весьма необычно)
Пэй: нрвится?
Я: угу...
Жадно клацая зубами я посмотрела на парня. Проглотив всё то что я жувала, я спросила.
Я: ты будешь?
Я протянула пирожок брюнету. Улыбнувшись возлюбленный откусил кусочек.
Пэй: спасибо)
Поцеловав меня в щëку кареглазый посмотрел в окно. Всю дорогу мы ехали в тишине, в отличие от Дикси. Она задавала тупые вопросы, и даже пару раз расплакалась. Спустя примерно часа 1.5 мы приехали в какое-то тихое и пустынное место.
Купер: опять дождь. Что за хрень вообще?
Тучи затянуло. Начал капать дождь, который со временем разразился в безумный ливень.
Пэй: какой ужас. Как мы проедем дальше?
Джаспер: кажись вам придётся дальше пешком.
Только парень договорил, как машина вдруг встала.
Купер: приехали...
Я: что там?
Джей: машина застряла.
Пэй: ладно, мы пошли.
Купер: удачи. Если что... Мы рядом)
Я: спасибо ребят....
Джей: держите.
Парень повернулся к нам. Что-то достав из бардачка, Хосслер протянул нам два ствола.
Я: для чего это?!
Купер: мне это всё не нравится. Будьте готовы ко всему.
Пэй: поняли.
Взяв два пистолета, Пэйтон вышел из тачки. Подав мне руку, я вылезла следом.
Пэй: аккуратнее, здесь скользко. Сунув стволу под кофту, парень закрепил их в штанах. Ухватив меня за руку, мы направились в сторону назначенного места похорон.
Я: Пэй, а нам далеко идти?
Пэй: нет, минут 5.
Я: там машина Яна...
Посмотрев вдаль, я увидела две огромные чёрные иномарки. Одной из них была Яна.
Пэй: интересно, а кто во второй?
Я: может гости?
Пэй: сейчас и узнаем.
Дойдя до машин мы никого не увидели.
Пэй: и где все?
Машины были открыты, поэтому мы спокойно смогли осмотреть их.
Я: Пэй, я замёрзла...
На улице лил дождь, из-за этого я вся промокла.
Пэй: твою мать, солнце...
Вытащив телефон из кармана я набрал номер отца друга. Телефон оказался недоступен.
Пэй: сука, да где все?!
Повсюду была грязь, дождь лил как из ведра. Стукнув кулаком по машине парень сказал.
Пэй: чего-то здесь не так.
Подхватив меня на руки, Пэй понёс меня обратно к машине. Крепко держась за Мурмаера я спросила.
Я: Пэй, а что это значит.
Пэй: хрен его знает, главное себе шеи не сломать!
Дрожа от холода я осматривалась по сторонам. Никого не было по близости.
Пэй: погода чмо, люди чмо, и жизнь моя ЧМО!
Парень был в бешенстве. Тяжело дыша и переступая с лужи на лужу, Пэйтон быстро донёс меня до машины Купера. Поставив меня на ноги, парень открыл дверь тачки.
Пэй: садись солнце.
Забравшись в машину я поняла что она пуста.
Я: Пэйтон, здесь тоже никого нет!
Пэй: чт...
Не успел парень договорить, как вдруг его кто-то ударил по голове. Мгновенние и Пэй упал без сознания. От страха я закричала. Передо мной стоял неизвестный человек в странной маске. В его руках была железная бита. Зажавшись в угол я закричала.
Я: ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ НАС!
?: заткни её. Она много орёт.
Внезапно дверь к которой я прижималась распахнулась, и к моему носу что-то прижали. Ухватив человека за руки я попыталась убрать их, но неизвестный оказался слишком силён. Минута и я отключилась.
••••••••••••••
барьер: 25♡

лучший друг🍌👅Место, где живут истории. Откройте их для себя