93 part

6K 159 28
                                    

Я: хорошо, давай попробуем.
Посмотрев на парня я слегка приподнялась. Сняв свою майку вместе с ночным лифчиком я кинула вещи в сторону. Прижавшись всем телом к Майлзу я нагло поцеловала его в шею, тем самым слегка прикусив его кожу. Томно вздохнув Деспаир положил свою руку на на мою задницу. Грубо сжав её красавчик шлëпнул меня.
Я: мх...
Его удар разжëг во мне бурю эмоций. Вскинув свои ноги на бёдра мужа я жадно впилась в его сочные губы. Слившийся в страстном поцелуи я запустила свои руки в тёмные волосы парня. Слегка придвинув меня ближе к себе Деспаир вжал меня в кровать. Медленно посасывая мой язычок Майлз прошёлся рукой по моему бедру. Не переставая целоваться парень стянул с меня кружевные шортики вместе чёрными трусиками. Поняв что так неудобно я осторожно отсранилась от мужа.
Я: подожди.
Майлз: что?
Переведя учащëнное дыхание я улыбнулась.
Я: так неудобно.
Сняв шорты с трусами я кинула их на пол.
Майлз: что же ты делаешь со мной?
Я: тебе нравится?
Майлз: ещё как...
Я: в действии я намного лучше.
Майлз: охотно верю.
Улыбнувшись мы вновь впились в губы друг друга. Мои шеловливые ручки полезли к ремню брюк Майлза. Быстро стянув ремень я тут же принялась освобождать самого парня из плена собственных штанов. Опустив брюки вместе с боксёрками ниже я закусила нижнюю губы.
Я: ого...
Майлз: хах.
Усмехнувшись парень грубо вжался в меня. Устроивший между моими ножками поудобнее красавчик медленно стал вводить в меня своего приличных размеров дружка. Волна мурашек прокатилась по моему телу. Почувствовав его в нутри себя я тихо застонала одновременно закатив глаза.
Я: ох, Майлз!
Хмыкнув стоячий член парня вошёл в моё влагалища до конца. Выгнув свою спинку словно кошка я тихо промычала. Обхватив руками спину Майлза я грубо прошлась по ней руками, оставив за собой красные следы. Вскинув голову наверх я вновь закатила глаза. Оперевшись руками о саму кровати парень стал медленно двигаться. Тяжело дыша Деспаир старался делать всё нежно и осторожно. Целуя мою грудь красавчик с самодовольством оставлял на ней красные следы засосов. Положив свою руку на бедро парня я стала медленно двигаться на встречу моему искуссителю. Тихие вздохи мужа заполняли комнату теплом. Прижав голову Майлза к своей груди я улыбнулась.
Я: ммм, ты такой нежный...
Майлз: только скажи, и я ускорюсь...
Я: нет... ахм.. мне и так хорошо)
Облизнув свои губки Деспаир чмокнул меня в подбородок. Сжимая моя тело в свои жарких объятиях парень нежно шептал на ушко всякие пошлые шалости. Улыбаясь в ответ на них я медленно и страстно целовала его шею. В спальне стало невыносимо жарко. Наши тела покрылись потом, хотелось перейти на новый уровень блаженства. Выйдя из меня парень жадно чмокнул меня в губы.
Майлз: что будет делать?
Я: я хочу чтобы ты отшлëпал меня.
Майлз: что?
Быстро переведя дыхание я засмеялась.
Я: хочу чтобы ты в миг одикарел и трахнул меня как самую последнюю шлюху.
Увалившись возле меня Майлз сказал.
Майлз: я думал девочкам нравится нежный секс.
Я: да, но нужно что-то новое пробовать. Спальня она на то и спальня, чтобы мужчина наказывал свою женщину. Пошло улыбнувшись я медленно перекинула свою ногу через мужа, тем самым оказавшись на торсе Майлза. Улыбнувшись я сказала.
Я: я сделаю всё, чтобы мой папочка был счастлив.
От моих слов парня дёрнуло словно от удара током. Улыбнувшись его реакции я...
•••••••••••
ух ты ёпт)
барьер: 20 <3

лучший друг🍌👅Место, где живут истории. Откройте их для себя