Забежав в комнату я увидел Т/и которая стояла на кровати и судорожно махала тряпкой.
Я: ты чего это?
Т/и: ТАМ ТАРАКАН!
Девушка стала тыкать пальцем на чёрного жука.
Я: ты дура? Это обычный жук!
Т/и: УБЕЙ ЕГО!
Цокнув я подошёл к кровати. Забравшись на неё я взяв тряпку. Мгновение и жука не оказалось.
Я: всё? Больше орать не будешь?
Pov Т/и:...
Я вдруг возмутилась.
Я: да?! А если б он меня укусил?!
Пэй: что за бред? Это обычный жук!
Спрыгнув с кровати парень скрестил руки на груди.
Я: я не виновата что боюсь их...
Осторожно убрав ногу с перила кровати матрас резко соскользнул и я чуть не упала. Схватившись за Мурмаера, тот героический поймал меня.
Пэй: не ушиблась?
Я: н.. нет...
Наши взгляды встретились. Я вдруг заметила как его губы дрогнули. Наши лица находились в каких-то миллиметрах, а его обжигающее дыхание ощущалась на моих губах. Осторожно положив меня на кровать парень хотел отстраниться от меня, но я не дала ему этого сделать.
Я: стой.
Пэй: что?
Ухватив парня за край штанов я посмотрела в глаза брюнету.
Я: я не знаю зачем я это делаю, но обещай что ответишь взаимностью...
Пэй: я не совсем понимаю чего ты хочешь?
Я: я никогда не испытывала таких чувств. Просто поцелуй меня...
Протянувшись к губам Пэя тот сразу же отпрянул от меня.
Я: ч..что?
Пэй: ты дурная какая-то! Что с тобой происходит? То ты любишь меня, то ненавидишь! Определись уже!
Отпусти брюки парня я повернулась к стене. Закрыв глаза я стала разбираться в своих чувствах. Мои бабочки рвались наружу. Разум был затуманен, а мысли о вчерашнем улетучились. Я хотела этого парня и была чертовски влюблена в него. Спустя пару секунд я услышала как Пэйтон вышел из моей комнаты. Тяжело вздохнув я решила немного поспать, а потом решить что делать дальше.
Спустя 3.5 часа:...
Открыв глаза я сразу же возмутилась.
Я: что за херня там происходит?!
Вскочив на ноги я быстро побежала в комнату парня. Открыв её я увидела как Пэй собирает какие-то музыкальные инструменты.
Я: что ты делаешь, и откуда это у тебя?
Пэй: извини, не хотел тебя будить. Это всё со студии...
Я: ого. Ты на всех умеешь играть?
Пэй: нет, только на гитаре.
Я: на раз я больше спать не хочу, сыграй мне что-нибудь.
Улыбнувшись Пэй сел на кровать. Взяв в руку красивую гитару, парень похлопал по кровати. Кивнув я села рядом. Положив свои руки на струны из гитары тут же полились прекрасные звуки. Это что-то напоминало некий романс с нотками грусти и любви. Улыбнувшись я закрыла глаза. Эта музыка пронизала мою душу. Как только звук гитары исчез я сказала.
Я: знаешь что я поняла?
Пэй: что же?
Я: ты мне нравишься, и мне кажется то, что было вчера ничего не меняет.
Пэй: Т/и...
Я: что? Что опять не так?
Пэй: ты же понимаешь что я не приспособен находится с девушками. То что было вчера калечит меня Т/и. Я не знаю что на меня нашло, и я...
Я: закрой рот.
Посмотрев на меня Пэй тут же замолчал. Убрав гитару из рук Мурмаера я осторожно села на его колени.
Я: мы просто попробуем, а дальше как пойдёт)
Положив свою руку на мою шею парень улыбнулся.
Пэй: какая же ты особенная. Ты так прекрасна, я просто поражаюсь тебе.
Я: чему именно?
Пэй: что ты чувствуешь ко мне после вчерашнего?
Я: я поняла что люблю тебя.
Приблизившись к губам парня я осторожно коснулась их своими. Невольно отстранившись друг от друга мы улыбнулись.
Я: не бойся, тебе понравится)
Пэй: это мне говорит девушка которая вообще не умеет целоваться)
Я немного покраснела.
Пэй: иди сюда.
Ухватив меня за подбородок, Пэй страстно впился в мои губки. Протиснув свой язык через мои зубки Пэйтон вовлёк меня в необычный поцелуй. Обхватив руками его шею я вжалась в грудь Пэя. Сжимая мою талию парень резко увалил меня на кровать. Отстранившись от моих губ Мурмаер принялся целовать мою шею паралельно расстёгивая пуговки рубашки. Опустив свои руки к джогерам парня я стала расстёгивать ширинку его низа. Чмокнув меня в губы парень спросил.
Пэй: ты действительно этого хочешь?
Чмокнув парня в ответ я сказала.
Я:...
••••••••••••••
Станет ли Пэй любовью всей жизни Т/и?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг🍌👅
Fanfictionт/и пришла в новую школу, не зная что там она найдёт лучшего друга, но он окажется.. что будет в фф: - sex - детектив - ревность - расставание/потеря - убийство ну а дальше сами узнайте)) история не моя, она с тгк!!