Я: ты права. Не стоит зацикливаться на этой идиотке.
Синтия: вооот! Правильно)
Улыбнувшись девушке я стала смотреть в окно.
Спустя 10 минут мы были на месте. Выйдя из машины я ахнула. У девушки был огромный дом с бассейном на улице.
Синтия: пошли уже)
Ухватив меня за руку, Синт потянула меня в дом.
Я: такое ощущение что твой отец не директор школы, а миллиардер...
Синтия: не говори ерунды! Ты ещё не видела дома багачей. Вот у Пэйтон дом...
Я: у него же как у всех...
Заведя меня в дом девушка косо посмотрела на меня.
Синтия: он что не водил тебя к себе домой?
Я: водил. Он там один живёт... Этот дом не очень далеко от моего находится....
От моих слов одноклассница вдруг рассмеялась.
Синтия: от твоего? Ну ты даёшь Т/ф! У него роскошный коттедж на окраине города. Здесь он живёт у матери из-за школы!
Я: ого...
Синтия: м-да. Я думала вы...
Кейт: привет, что здесь происходит?
В прихожую зашла старшеклассница. Посмотрев на меня девушка оскалилась.
Кейт: Синт, что она здесь делает?!
Девушка улыбнулась.
Синтия: расслабься, она теперь в нашей компашке)
Кейт: это ещё почему?
Синтия: ой брось! Она ненавидит Дикс так же как и мы...
Девушка гневно посмотрела на меня. Опустив взгляд в пол я тяжело вздохнула.
Синтия: пошлите наверх, буду кормить вас.
Ухватив меня за руку красотка быстро повела меня наверх. Зайдя в роскошную комнату Синтия тут же усадила меня на кровать. Кейтлин села рядом.
Синтия: сидите здесь, я сейчас.
Улыбнувшись одноклассница вышла из комнаты. Сидя на кровати я вдруг заметила как Кейт странно смотрит на меня.
Я: ты что-то хочешь спросить?
Посмотрев на меня девушка поняла что любопытство одолевает её. Сжав края свой теннисной юбочки красотка осторожно спросила.
Кейт: а вы с Пэйтоном правда встречаетесь?
Я: ну да, а что?
Кейт: это так классно когда о тебе вся школа треплется...
Я: что?
Кейт: а ты не знаешь? Все говорят о том, что Пэй стал натуралом. Многие обсуждают тебя.... Кому-то ты нравишься, а кого-то ты раздражаешь...
Я: ого.
Кейт: а у вас правда был секс?
Я кивнула.
Кейт: классно!
Удивлённо посмотрев на одноклассницу Мурмаера, я сказала.
Я: ты так говоришь будто девственница.
Отведя взгляд в сторону девушка замялась.
Я: ты сейчас серьёзно?
Синтия: что серьёзно?
Девушка вошла в комнату с огромным подносом.
Я: Кейтлин девственница?
Синтия: ах, это да... Она боиться.
Я: оу...
Кейт: только никому!
Я: не переживай, я никому ничего не скажу.
Посмотрев на Синтию я нахмурилась.
Я: что это?
Синтия: это коньяк!
Кейт: а для чего?
Синтия: будем расслабляться)
Дав нам по бокалу красотка тут же стала разливать напиток по ёмкастям. Улыбнувшись Кейт тут же стала пить. Синтия последовала примеру подруги.
Посмотрев на меня Синтия спросила.
Синтия: ты чего не пьёшь?
Я: а это не вредно?
Кейт: конечно нет. Ты всего лишь коньяк.
Пожав плечами я сделала приличный глоток. Моё горло тут же обжёг вкус чего-то горько-сладкого. Сморщившись я отставила бокал.
Я: бе...
Синтия: привыкнешь)
Кейт: и так, что будем делать?
Синтия: ну для начала нам нужно избавиться от нашей одежды)
Я: для чего?
Синтия: а нахрен она нам нужна?
Расстегнув замочек на своём сарафанчике, девушка тут же скинула его с себя. Её прекрасное тело до безумия удивило меня. Прекрасная талия, чёткая попка и груди 2 размера. Улыбнувшись я решила последовать её примеру. Скинув свой топ и юбку я слегка замялась, но девочки тут же стали посыпать моё тело комплиментами. Оказавшись в троём только в нижнем белье мы увалились на кровать.
Синтия: у меня расклад такой. Сейчас мы пьём коньяк и смотрим фильмы, а вечером закажем стриптизёров)
Кейт: шикарная идея!
Синтия: ну а ты что думаешь Т/и?
Я:...
••••••••••••••
Согласится ли Т/и?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг🍌👅
Fanfictionт/и пришла в новую школу, не зная что там она найдёт лучшего друга, но он окажется.. что будет в фф: - sex - детектив - ревность - расставание/потеря - убийство ну а дальше сами узнайте)) история не моя, она с тгк!!