Гриффин тепло улыбнулся.
Гриффин: не стоит, вам нужно всём отдохнуть.
Я: со мной всё хорошо.
Гриффин: ты бледная, как ты вообще на ногах держишься?
Я: всё хорошо, правда.
Тяжело вздохнув, мужчина сдался.
Гриффин: хорошо)
Улыбнувшись я спросила.
Я: где у вас аптечка?
Гриффин: вон.
Врач указал на красный ящичек. Подойдя к нему, я осторожно открыла аптечку. Взяв вату и перекись, я повернулась к Гриффину. Вдруг в глаза вновь всё поплыло. Тошнота заполонила глотку, стало нечем дышать.
Гриффин: Т/и, всё хорошо?
Ян: Т/и?
Ноги в миг стали ватными, голова закружилась. Секунда и я с грохотом упала на холодный пол...
Минута не видения, и я оказалась в знакомой мне комнате.
💭 это спальня? 💭
На улице было темно, я сразу поняла что сейчас глубокая ночь. Выйдя из комнаты я не могла понять как я здесь очутилась. Спустившись вниз по лестнице, я увидела Майлза. Парень сидел на полу и пил дорогущий коньяк.
Я: Майлз!
Быстро подбежав к парню, я кинулась к нему на грудь.
Я: что за чëрт?
Моё тело тут же провалилось сквозь тело парня. Упав на пол, я сразу же поднялась на ноги. Отряхнув свои колени я посмотрела на Майлза.
Я: эй, ты меня слышишь?
Помахав перед лицом Деспаира поняла что это сон. Сев возле него, я стала наблюдать. Лицо парня было полно тоски и отчаяния. Он был расстроен и морально убит. В какой-то момент я услышала его мысли.
💭 надеюсь у неё всё будет хорошо. Для чего тогда жить, если знаешь что больше никого не сможешь так сильно полюбить? Ненавижу свою жалкую жизнь. Всегда всё Мурмаеру! Он так нагло врал ей, а она так легко простила его. Я был рядом, я хотел хоть капельку ощутить себя любимым! 💭
Мысли мешались между собой. В голове был ураган. По щекам парня текли слëзы. Вскочив на ноги, Майлз быстро пошёл на кухню.
Я: стой!
Подскочив следом, я побежала за парнем. Дальше всё как в тумане. Деспаир кому-то звонил, скорее всего Синтии. В ответ на звонок тишина, затем агрессия. Швырнув телефон в стену, тот разлетелся на маленькие куски. Схватив со стола огромный нож, парни занёс его над рукой. Рукоять ножа дрожала. Стискивая зубы он плакал. Ему было настолько плохо, что он решился сделать это!
Я: Майлз, не надо!
По моим щекам потёк потоп слëз.
Майлз: а оно стоит того? Как мне с этим жить то, а?
Я: М... Майлз, прошу.
Вдруг парень посмотрел на меня. В его глазах мелькнуло то самое тепло, которое он дарил мне всё это время.
Майлз: прощай любовь моя)
В последний раз улыбнувшись, Деспаир прошёлся ножом по руке. Хлынула кровь. Мой истошный крик, а дальше пустота....
От ужаса я очнулась. Резко сев на кровать, я с закричала.
Я: НЕТ!
Пэй: Т/ишечка, ты чего?
Парень в миг оказался рядом со мной. Он был сонный и встревоженный. На улице была ночь.
Я: я.. я видела его!
Пэй: кого?
Я: Майлза! Он при... он при мне вены вскрыл! Я.. я говорила ему а... а о.. он...
Меня била истерика. Руки нервно затряслись, а от своего рассказа я расплакалась.
Пэй: ну-ну, это всего лишь сон малышка)
Обняв меня Мурмаер прижал меня к себе так сильно, что воздух на секунду перекрыло. Прижавшись к особенной груди Пэя я чуть успокоилась. Отстранившись от меня, парень осторожно стал вытирать мои слëзы.
Пэй: не плачь детка, всё хорошо.
Взяв моё лицо в свои руки, Мурмаер нежно поцеловал меня в губы.
Пэй: всё хорошо, слышишь?
Неуверенно закивав моё тело медленно опустилось на кровать. Пристроившись возле меня, Пэй положил свою руку на мою талию.
Я: уже ночь?
Пэй: да.
Я: как давно я сплю?
Пэй: я не знаю, ты упала в обморок, а затем... Я не знаю.
Я: ты меня сюда привёз?
Пэй:...
•••••••••••••
барьер: 25♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг🍌👅
Fanfictionт/и пришла в новую школу, не зная что там она найдёт лучшего друга, но он окажется.. что будет в фф: - sex - детектив - ревность - расставание/потеря - убийство ну а дальше сами узнайте)) история не моя, она с тгк!!