43 part

9.2K 154 14
                                    

Пэй: Т/иишь...
Осторожно подняв мою ногу парень положил её на своё колено.
Я: что ты делаешь?
Пэй: ничего такого)
Проведя рукой по моей ляшке Мурмаер медленно запустил её под юбку. Резко схватив его за кисти руки я сказала.
Я: нет. Ты в своём уме?
Пэй: абсолютно)
Положив свою свободу руку на спинку сиденья парень игриво улыбнулся.
Я: нет.
Пэй: а я тебя буду спрашивать?
Рука парня полезла в трусики. Сдивнув шёлковую ткань белья холодные пальчики Пэйтон медленно вошли в мою промежность. Выпрямившись я томно вздохнула.
Я: Пэйтон, мне не приятно!
Пэй: врёшь сучка)
Два длинных пальца стали медленно двигаться в моём влагалище. Ухватив Пэя за брюки я нервно сжала ткань.
Я: паразит!
Пэй: ох мне нравится. А если поцелую?)
Выйдя из меня парень ухватил меня рукой за шею. Мгновенно притянув меня к себе красавчик облизнул свои нежные губки. Улыбнувшись Мурмаер отрывисто поцеловал меня. Его действия меня возбуждали, в моём животе резвились сотни маленьких бабочек. Отстранившись от парня я сказала.
Я: что ты делаешь со мной идиот?)
Быстро пересев на колени парня я стала целовать его алые губы постепенно переходя на шею. Расстегнув пуговицы его чёрной рубашки я стал целовать его торс.
Пэй: ох да детка. Мне нравится)
Его большие руки легли на мою упругую задницу. Сжав её брюнет слегка приподнял меня. Помогая ему я стала расстёгивать его брюки. Освободив его каменный от возбуждения член я осторожно присела на него. Сдивнув край своего нижнего белья я стала осторожно вставлять пенис парня в свою влажную промежность.
Я: мм...
Пэй: да, вот так...
Слегка выпрямившись Пэй почувствовал как его член полностью вошёл в меня. Впившись в губы друг друга руки парня стал медленно исследовать моё тело. Его нежные прикосновения булдаражили меня, а его тихий шёпот заставлял мою улыбку на лице цвести.
Пэй: как же я соскучился...
Облизнув мою щеку Пэйтон стал осторожно двигаться во мне.
Пэй: давай Т/ишь, привстань.
Прижавшись к парню я слегка привстала. Устроившись поудобнее на сидении я присела. Уперевшись коленями в края сиденья я стал осторожно двигаться. Осторожно привставая и опускаясь я вдруг сморщилась.
Пэй: мм что?
Я: нога...
Пэй: твою мать, прости.
Я: всё хорошо, ничего смертельного.
Запустив свои руки в шелковистые волосы брюнета я приблизилась к его шее. Сладко постанывая ему на ушко я улыбалась.
💭 неужели это сейчас происходит со мной? 💭
Нежно поглаживая мою больную ногу Мурмаер тихо мурчал. Доставляя нам блаженное удовольствие Пэй даже не собирался ускорятся. Медленный темп наших тел совсем не привлекал внимания. Лапая мою попку, а затем грудь Пэй улыбнулся.
Пэй: как же ты хороша.
Я усмехнулась.
Я: ах... тебе не кажется что скоро закончится фильм?
Пэй: мм у нас есть ещё минут 15.
Чмокнув меня в губы парень уткнулся носом в мою шею. Опустив лямки кожаного топа Пэй стал нежно целовать мои плечи.
Пэй: детка, сходим потом в ресторан?
Тяжело вздохнув я улыбнулась.
Я: нормальные рестораны уже закрыты в это время.
Проведя языком по моей кости на плече Пэй сказал.
Пэй: а мы пойдём в сумасшедший ресторан)
Я:....
••••••••••••••

лучший друг🍌👅Место, где живут истории. Откройте их для себя