104 part

5.7K 141 4
                                    

Зайдя в дом я увидел включеный свет на кухне. Зайдя в обеденную зону я почувствовал вкусный запах чего-то жареного. Подойдя к столу я увидел противень, на котором лежала картошка и курочка. Улыбнувшись я быстренько ухватил кусочек мяса, и тут же отправился в зал, где доносился звук телевизора. Пройдя в светлый от свечения зал я увидел как моя супруга спит. Улыбнувшись я осторожно подошёл к дивану. Сев рядом с девушкой моя рука сама собой легла на бедро Т/и. Слегка погладив его я тихо шепнул.
Я: Т/ишь...
Надув губки красотка с головой накрылась покрывалом.
Я: солнышко...
Т/и: мм?
Я: пошли в спальню)
Немного поворочавшись девушка высунула голову из-под лёгкой ткани.
Т/и: ты уже вернулся?
Я: угу, прости что так поздно...
Зевнув Т/и сонно потёрла глаза.
Т/и: там на кухне ужин стоит.
Я: я знаю, будешь со мной кушать?
Т/и: нет, я хочу спать...
Я: иди в спальню, или тебе отнести?
Ехидно посмотрев на меня жена улыбнулась.
я: вот же маленькая сучка)
Ухватив девушку на руки, я тут же понёс её наверх. Пройдя в спальню я осторожно положил супругу на кровать.
Я: спокойной ночи любовь моя)
Нежно поцеловав Т/и в губы я услышал её уже вновь сонный голосок.
Т/и: спокойной ночи)
Накрыв девушку одеялом я тихо вышел из комнаты. Скинув свою куртку я быстро снял этот чёртов галстук. Пройдя на кухню я взял тарелку и вилку. Усевшись за стол я быстро наложил себе картошки и курицы. Начав кушать я вдруг услышал звук смс, который раздался из моего кармана брюк. Прожував лук и запечëную картошку я быстро вытащил смартфон из кармана. Открыв сообщения я увидел номер Мурмаера.
💭 чего он хочет?! 💭
*переписка*
Пэй: привет.
Я: здравствуй, чем могу помочь?
Пэй: так официально?
Я: чего хочешь?
Пэй: мне интересно как ты?
Я: да? Мм, почти 3 месяца не интересовался, а теперь решил узнать?
Пэй: зачем так грубо? Ты же понимаешь какая у меня ситуация.
Я: ситуация? Да ты конченый трус. Чего ты хочешь?!
Пэй: я и Лорен вчера вечером прилетели из Ла, я думал мы все встретимся, посидим.
Я: не горю желанием, представляешь?
Пэй: слушай, чего тебе не хватает? Т/и твоя, что тебя ещё так мучает?
Я: твоё появление! Ты же знаешь что всё ещё не безразличен ей, зачем ты прилетел?
Пэй: мы виделись вчера...
Я: что?!
Пэй: да, мы столкнулись в супермаркете, и поверь... Доброжелательна она со мной не была.
Я: не смей к ней приближаться!
Пэй: а то что?
Я: я убью тебя. За своё счастье я буду бороться до конца.
Пэй: посмотрим.
*конец переписки*
Сжав телефон в руке я грубо отшвырнул от себя тарелку.
💭 чтоб он сдох! 💭
Оставив посуду и еду на столе, я пошёл в ванную. Приняв холодный душ я направился в спальню, где там в обнимку с женой и уснул...
Pov Payton:...
Лёжа на кровати я улыбнулся.
💭 этот идиот серьёзно ревнует меня? Между нами с Т/и больше ничего не может быть. Я хорошо её знаю, чтобы она кидалась к левым челам в койку... 💭
Вспомнив всё то, что было между нами, на моём лице появилась улыбка.
💭 неужели мои чувства к ней не остыли? Что за бред Пэйтон? Она замужем, я женат. Дурь какая-то! 💭
Мои мысли прервала жена, которая зашла в спальню в красном, полупрозрачном халате.
Лорен: ну? Как тебе?
Я: что это? Для чего ты так вырядилась?
Лорен: Пэй, я же извинилась.
Я: извинилась?! Ты какому-то уроду начесала что я болен, ты беременна, ещё говоришь что извинилась?!
Лорен: я же сказалв, я не буду делать аборт!
Я: а мне противно находится рядом с тобой!
Лорен: это наша спальня, ты мой муж, а значит мы будем спать вместе!
Девушка нагло легла на кровать.
Выгнув бровь я...
•••••••••••••••
барьер: 25♡

лучший друг🍌👅Место, где живут истории. Откройте их для себя