122 part

4.9K 130 26
                                    

Я:...
?: что там?
Полицейский подошёл ко мне. Выхватив из моих рук записку, молоденький парень спросил.
?: вы знаете кто это?
Я: да, это одноклассница моей девушки.
?: где она живёт?
Я: для чего вам?
?: мы должны предотвратить убийство и защитить её!
Я: хах. Такую мразь только в гроб.
Парень вдруг нахмурился. В его глазах мелькнуло подозрение.
Я: вы чего это? Совсем с катушек слетели?
?: почему вы её ненавидите?
Я: она мне жизнь испортила, понимаете?
?: адрес.
Закатив глаза я продиктовал адрес парню. Записав его полицейский сказал.
?: хорошо, а теперь вы поедете с нами)
Я: это ещё зачем?
?: может вы нас обманули, или...
Я: заткни своё ебло! Я даже смотреть на неё брезгую...
?: вы сейчас за решётку сядите за ваш тон.
Я: мне похер, для меня главное чтобы с моей девушкой всё было хорошо.
?: инициалы вашей девушки?
Я: Т/и Т/ф.
Оценивающе посмотрев на меня светловолосый вдруг улыбнулся.
?: это не так ли, которая пропала?
Я: именно.
?: ясно. Что вы так за неё волнуетесь? Обычно парням как-то не до девушек в такие моменты.
Я: слушай сюда!
Ухватив парня за воротник куртки, я оскалился.
Я: когда влюбишься в какую-нибудь тëлку, ты будешь готов сдохнуть за неё!
В глазах полицейского был страх. Сжимая его воротник я улыбнулся.
Я: а если она беременна, то и шею свернуть за такие слова не страшно)
Синтия: опусти его!
Навалившись на мои руки, девушка отпихнула меня от замершего от страха идиота.
Синтия: что ты себе позволяешь?!
Я: да мне похуй, я еду обратно.
Синтия: а как же Дикси?
Я: она мне кто? Мне плевать на неё, и её жалкую жизнь. Для меня важна моя будующая семья!
Оттолкнув от себя одноклассницу любимой, я быстро направился к машине. Сев в неё, я попытался завести двигатель, но та напрочь заела.
Я: ну же!
Пытаясь оживить тачку, я понял что всё безполезно.
💭 да что за херня?! 💭
Выбравшись из машины, я решил пойти пешком домой. Отделяясь от стадиона школы, я пытался выкинуть все мысли из головы. Эти угрозы, смерть Дилана...
Я так задумался, что не заметил как завернул в другую сторону. Идя по трассе я чувствовал некое напряжение, будто кто-то следил за мной...
Вдруг меня озарил свет. Из-за угла одного из домов вылетела машина. За рулём был человек в маске. Топя по всем газам, незнакомый явно хотел меня сбить. Не сообразив что нужно делать, я закрыл лицо руками. Пара мгновений и меня собьёт дорогая иномарка, но тут кто-то вылетает на трассу, и талкает меня в сторону. Упав на холодную траву, мы оба покатились по грязной земле. Открыв глаза, я стал быстро протереть их. Вскочив на ноги мой спаситель быстро куда-то побежал.
Я: стой!
Быстро взяв себя в руки, я поднялся на ноги.
💭 не уйдёшь! 💭
Быстро очухавшись, я побежал следом за неизвестным. Бежал он быстро, догнать его было трудно. Как назло пошёл дождь, разыгралась непогода. Я не собирался сдавать. Забежав в районе где живут нищие, я ощутил запах вони и помоем.
💭 фу! 💭
Пробегая сквозь шалаши, мусорок и спящих бомжей, я летел со скоростью света за спасителем.
Я: стой!
Силы были на исходи, но я бежал. Поняв что так я его не догоню, я решил срезать. Забежав за мусорки, я полетел по срезу. Мгновение, и мы оба сталкиваемся. Обхватив человека руками, мы оба покатились по грязной дороге, на которы был мусор и какая-то жижа. Прижав его к земле я стал тяжело дышать, глотая ртом воздух.
Я: кто ты твою мать?!
На лице парня был капюшон, и я с радостью хотел снять его, но парень оказался крепким. Свалив меня с себя, спаситель вскочил на ноги. Он вновь попытался убежать, но я схватил его за ноги. С грохотом неизвестный упал возле меня.
Я: тварь, я ж узнаю кто ты!
Зажав парня, я схватил его за капюшон. Резкое движение, и моему удивлению нет предела. Передо мной лежал друг, который 3 месяца оберегал мою любимую.
Я: Майлз?
Парень гневно посмотрел на меня.
Майлз: Мурмаер, какого хера?!
Я: нет это ты мне скажи!
Встав с мокрой земли, я посмотрел на парня.
Я: ты же умер....
Майлз: ты не понимаешь!
Надев капюшон обратно, Деспаир схватил меня за руку.
Я: куда мы?
Майлз: ко мне, сейчас там тихо.
Быстрыми шагами мы направились в сторону дома парня.
Я: Майлз, для чего...
Не дав мне договорить друг сказал.
Майлз:..
•••••••••
Что же всё таки происходит?
барьер: 25♡

лучший друг🍌👅Место, где живут истории. Откройте их для себя