36 part

9.5K 227 50
                                    

💭 нет, не может быть! 💭
Выбросив эти мысли из головы я перестала протирать ногу. Осторожно вытерев её полотенцем я вышла из ванной. Дойдя до кровати я легла на неё. Зарывшись пол одеяло с головой я решила поспать. Спустя какое-то время я уже тихо сопела.
Pov Payton:...
Сидя в ночном клубе я потягивал уже 9 бокал виски. Закуривая всё сигой я вспоминал всё то, что произошло со мной в детстве мне было ужасно стыдно перед Т/и.
Майлз: Пэй, хватит.
Выхватив из моих рук бокал парень кинул его на барную стойку.
Майл: тебе нужно отдохнуть. Забудь о том что было!
Я: никогда. Он избивал мою мать. Он сделал меня калекой на столько лет!
Майлз: я понимаю Пэй, но надо жить дальше.
Ухватив меня за руку парень потянул меня к выходу.
Я: ну не пойду я никуда!
Язык через раз заплетался, но говорил я весьма адекватно. Вытащив меня на улицу парень повёл меня к машине.
Майлз: расслабились и хватит.
Пихнув меня на заднее сиденье Деспаир закрыл дверь. Сев за руль парень куда-то повёз меня.
Я: куда мы твою едем?
Майлз: ко мне домой. В таком состоянии я тебя не брошу.
Я: у меня всё хорошо!
Майлз: я слишком хорошо тебя знаю чтобы это было правдой.
Замолкнув мы поехали домой к парню.
Спустя 40 минут:...
Кинув ключи на стол Майлз потянул меня в спальню. Сонно передвигая ноги я думал что сейчас вот-вот упаду, но Майлз крепко держал меня. Заведя нас в спальню красавчик толкнул меня на кровать.
Майлз: спи.
Развернувшись Деспаир хотел выйти, но я схватил его за руку.
Я: стой.
Майлз: что?
Встав с кровати я подошёл к парню вплотную.
Майлз: что ты делаешь?
Я: просто поцелуй меня.
Посмотрев мне в глаза парень осторожно приблизился к моему лицу. Улыбнувшись Деспаир нежно прильнул к моим алым губам. Ухватив парня за талию я прижал его к себе. Сейчас мне нужно было внимание и хотел я его именно от Майлза. Запустив свою руку под кофту парня я стал снимать её. Не сопротивляясь бывший стал помогать мне. Пихнув красавчика на кровать я навис над парнем. Целуя его губы я стал расстёгивать ремень его джинс. Не переставая целоваться мы стали раздевать друг друга. Отстранившись от сладких губ Майлза я стал целовать его до безумия роскошный торс. Обводя языком каждый его кубик я ловил с этого дикий кайф. Опустив трусы парня я прильнул к шее парня. Оставляя на ней богровые пятна я улыбнулся.
Я: как же я соскучился.
Майлз: мм малыш, я тоже.
Запустив свою руку в мои волосы парень прижал меня к себе. Взяв член Майлза в руку я стал медленно надрачивать его.
Майлз: ммм Пэй.
Я: заткнись!
Опустившись к стоячему дружку парня я осторожно лизнул его.
Майлз: ох...
Улыбнувшись я стал облизывать головку пениса постепенно начав заглатывать его. Ухватив меня за затылок Майлз стал страстно иметь меня в рот. Средний размер члена парня входил и выходил из моего рта. Получая безумный кайф от моего минета парня вдруг спросил.
Майлз: мм...стон ..как же твоя Т/и?
Отстранившись от парня я сказал...
••••••••••••••
Что же скажет Пэй?

*10 звёзд и две проды)

лучший друг🍌👅Место, где живут истории. Откройте их для себя