108 part

5.6K 151 15
                                    

Пэй: я...
Парень замялся.
Я: ну?
Пэй: в тот день ты просто растоптала мои чувства! Я от ненависти к тебе пришёл к этой Лорен и согласился жениться на ней! Ты даже не представляешь что я чувствовал тогда!
Я: а ты понимаешь что чувствовала я?!
Встав со стула мой тон значительно повысился.
Я: ДА ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ КАК Я РАНЮ ЧУВСТВА МАЙЛЗА МЫСЛЯМИ О ТЕБЕ?!
Откинув стул в сторону Мурмаер подошёл ко мне. Взяв моё лицо в свои сильные руки брюнет тихо прошептал.
Пэй: я как любил тебя, так и буду. Не смотря ни на что...
Дыхание участилось. Не понятное чувство окутало моё тело м разум.
Я: п.. пожалуйста отстань от меня.
Пэй: почему ты избегаешь собственной любви? Ты пытаешься жить как-то по другому, но не так как хочешь жить ты...
Зажмурив глаза я тихо произнесла.
Я: я не могу ранить Майлза, он любит меня...
Пэй: но я ведь тоже люблю тебя.
Губы парня стали страстно целовать моё лицо. Глаза, лоб, нос и губы. Подойдя ко мне вплотную красавец обнял меня.
Пэй: как я соскучился малышка.
Обняв парня в ответ я уткнулась лицом в его плечо.
Я: пожалуйста уходи...
Пэй: хорошо...
Мы отстранились друг от друга.
Пэй: я уйду только тогда, когда ты подаришь мне поцелуй.
Я: не надо, просто уходи...
Мои эмоции были на пределе. Чувства к этому мерзавцу разгорались с каждым мгновением находясь вместе.
Пэй: пожалуйста.
Я: Пэйтон, это не правильно...
Пэй: сейчас это неважно...
Его дыхание обжигало. Руки жадно словно змеи сжимали мою талию. Он был так близок. Твою мать, он был в миллиметрах от моего лица!
Поняв что я не могу сопротивляться ему, я дала волю эмоциям. Наши губы жадно вцепились в друг друга. Наши языки буйным вихрем соединились воедино. Мои руки тут же ухватились за плечи брюнета. Сжав их я сквозь поцелуй прошептала.
Я: Пэйтон...
Мои руки тут же легли на его. Слегка оперевшись на них я попыталась отстраниться, но Мурмаер не позволил мне даже двинуться. Не отстраняясь от моих пухлых губ Пэй сладко прошептал.
Пэй: я хочу тебя малышка...
Поняв что сейчас на кону мои чувства к Майлзу и Пэю я грубо оттолкнула от себя парня. Влепив брюнетк смачную пощёчину я вытирла губы рукой.
Я: не смей! У меня есть муж, я не шлюза!
Поняв что я буду жалеть об этом поступке, я глубоко вздохнула.
Я: прости Пэй, но я не могу... Уходи, прошу.
Положив свою руку на щеку Мурмаер кивнул.
Пэй: это было эгоистически с моей стороны. Прости меня.
Парень сделал шаг на встречу ко мне, но я резко выставила руку вперёд.
Я: не подходи ко мне! Пошёл вон! Не заставляй меня выгонять тебя...
Пэй: да, конечно...
С этими словами парень быстро покинул кухню. Минута и я услышала хлопок входной двери. Пройдя в зал я легла на ливан. Свернувшись клубочком я заплакала стиснув зубы. Я не могла так жить! Я живу с парнем, который не чает во мне души, но люблю я того самого отморозка, который появился после столь ужасного вранья. Обхватив руками колени я вся сжалась. Эту боль поймёт каждый человек, который умеет любить. Давать гнусные обещания любящему тебя человеку, давать ему ложные надежды, а затем самой же плакать лёжа на кровати и мечтать о со всем другом человеке?
💭 забудь его Т/и, забудь! 💭
Это не могло продолжаться дальше. Я была вынуждена рассказать о Пэйтоне Майлзу, и хотя я уже знала его реакцию, я всё же решилась высказать ему всё то, что я храню так глубоко в своей душе...
•••••••••••
правильно ли поступила Т/и?
барьер: 25♡

лучший друг🍌👅Место, где живут истории. Откройте их для себя