Пэй: потому что из-за твоего появления моя жизнь изменилась на 360 градусов)
Я: и в какую сторону она изменилась?)
Пэй: уверен что в лучшую)
Опустив голову вниз я отделила кусочек ваты.
Пэй: что-то случилось?
Я: Пэйтон... Мне действительно стыдно что так вышло у вас с Майлзом. Если бы не эта ночёвка, у вас всё было бы хорошо.
Пэй: слушай.. Это уже в прошлом. Забудь о том, что было. Мы расстались от того, что мы просто устали друг от друга. Ты здесь ни при чём...
Я посмотрела на парня.
Я: ты так говоришь чтобы успокоить меня.
Пэй: вовсе нет! К чему сейчас эти тупые разговоры Т/и? Мы вроде хорошо проводим время. Давай не будем его портить этим идиотизмом...
Я: хорошо, прости.
Пэй: я больше не хочу здесь быть. Поехали домой.
Я: тебе скучно со мной?
Пэй: ты просто всё настроение испортила...
Я: извини... Я не хотела!
Положив сладкую вату на лавочку, я закрыла лицо руками.
Пэй: ты чего это?
Схватив меня за руки, Пэйтон тут же убрал их.
Пэй: ты совсем дурная? Ныть то чё?
Я: извини.
Вытерев слёзы руками, я встала с лавочки.
Я: пошли.
Ничего не сказав парень встал. Пройдя по парку мы покинули его. Дойдя до машины мы сели в неё. Повернувшись к окну, я стала смотреть в него.
💭 какая же я идиотка... 💭
Машина тронулась с места. Обхватив руками плечи я закрыла глаза. Между нами была гробовая тишина, и она жадно рвала мне душу. Заметив моё состояние Пэйтон тяжело вздохнул. Переступив через себя, парень сказал.
Пэй: прости меня. Я не хотел тебя обидеть, просто... Зачем было портить этим настроение?
Я: я же сказала что больше так не буду!
Повысив тон на друга, я тут же пожалела об этом. Грубо ударив по рулю машины, Пэйтон остановил её.
Пэй: не смей даже открывать свой рот в мою сторону!
Я: не переживай, не буду!
Я хотела открыть дверь машины, но Пэйтон заблокировал её.
Я: открой двери!
Пэй: а что? Ты боишься слышать правду Т/и? Тебе больно, да? А мне нет?! Ты только и умеешь лезть туда, куда тебя не просят! Ты заноза в каждом разговоре! Только ты умеешь вставлять везде свои 3 копейки!
Слова парня заставили моё сердце трепетать от боли и обидны. Да, он был прав. Я прекрасно понимала это, но сейчас мы оба были на грани срыва.
Пэй: хочешь валить? Вали! Только знай, что больше от меня ты ничего не увидишь.
Я: боже мой. Купил мне шмотки, и теперь крутой весь да?! Так они мне не нужны! ПОДАВИСЬ ИМИ!
Положив свою руку на мою ляшку, парень грубо сжал её.
Пэй: давиться сейчас будешь ты!
Я: отпусти! Мне больно!
Пэй: да? Обычно маленьким шлюхам приятно)
Вторая рука парня полезла под мой топ.
Я: что ты делаешь?!
Я попыталась убрать руки парня, но тот грубо зажал меня. Вжав меня в сиденье Пэй навис надо мной.
Я: пожалуйста, не надо!
Широко раздвинув мои ноги, Пэйтон стал рвать мой топ.
Я: прекрати!
Пэй: я заставлю тебя пожалеть о твоих словах тварь!
Сжав мои руки, парень откинул в сторону мой рваный топ. Сдирая мои штаны, я пыталась сопротивляться ему.
Я: уйди урод! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!
Удар...
От сильной пощёчины я вскрикнула. Избавившись от моих штанов, Пэйтон стал расстёгивать ширинку джогеров. Улыбнувшись, Мурмаер грубо схватил меня за волосы. Притянув меня к себе, парень жадно стал целовать мои губы. Уперевшись руками в его грудь, я стала отпихивать парня от себя.
Я: уйди!
Пэй: брось зай, ты же хотела этого!
Я:...
••••••••••••••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг🍌👅
Fanfictionт/и пришла в новую школу, не зная что там она найдёт лучшего друга, но он окажется.. что будет в фф: - sex - детектив - ревность - расставание/потеря - убийство ну а дальше сами узнайте)) история не моя, она с тгк!!