Купер: слушай, может тебе...
Я: ЧТО?!
От моего повышенного тона парень вздрогнул.
Я: прости, я не хотела...
Парень улыбнулся.
Купер: всё хорошо. У моей мамы была утка.
Я: что?
Купер: ну типо горшочка. Она болела и ходила в него.
Я: нет, нет!
Купер: твою мать, Т/и!
Я: мне стыдно!
Купер: я даже смотреть не буду!
Встав с кровати парень поставил миску с супом на стол. Выйдя из комнаты Купер завернул в право. Уже спустя минуты 2 красавчик стоял возле меня с непонятной штукой в руках.
Я: о боже, это так омерзительно!
Купер: но это лучше чем ничего)
Подойдя ко мне парень скинул с меня одеяло. Посмотрев на свои ноги я ужаснулась. Всё было грязное и рваное. Размытая кровь заставляла моё тело дрожать от страха и этого болезненного воспоминания. Положив утку возле меня Купер осторожно взял меня за бёдра. Приподняв моё тело красавчик спросил.
Купер: больно?
Сжав зубы я прошипела.
Я: а ты как думаешь?!
Купер: п..прости.
Подложив под меня горшок друг Винни слегка раздвинул мои ноги.
Я: даже не вздумай на меня смотреть!
Купер: не смотрю я, не смотрю!
Повернув голову в сторону двери Куп стал расстёгивать мои штаны. Слегка припустив их парень возмутился.
Купер: я что нянька что-ли? Не смотри, не надо.
Я: не возникай!
Купер: да молчу я, молчу!
Быстро сделав все свои дела парень убрал горшок. Натянув мои штаны обратно парень повернулся ко мне.
Купер: ну всё.
Я: спасибо...
Поставив утку на пол Купер осторожно уложил меня как можно удобнее. Накрыв моё изуродованное тело одеялом, Купер скрылся из комнаты.
Pov Payton:...
Как только мы приехали к моему дому я решил наведаться в гости к Виллу. Оставив родителей и друзей возле своего дома, я уехал соврав им о неотложных делах. Выехав на заднюю трассу я быстро поехал в сторону дома Вилла.
Спустя 15 минут:...
Моя тачка остановилась возле гаража парня. Выйдя из машины я уверенно направился к дому. Подойдя к входной двери я стал яростно долбить в неё.
?: иду!
За дверь послышался женский голос.
Минута и дверь распахнулась.
?: здравствуй Пэйтон, что-то случилось?
Передо мной оказалась мать парня.
Я: сын ваш где?
Розита: он в своей комнате, собирает вещи. Что-то случилось?
Я: пропустите!
Отпихнув женщину в сторону, я быстро побежал к комнате парня.
Pov Вилла:...
Услышав до чёртиков знакомый голос я подошёл к двери. Закрыв её на замок я сразу же понял что это Пэйтон.
💭 вот же урод! Чё тебе не ищется? 💭
Вдруг в дверь комнаты постучали.
Пэй: открывай давай! Где моя Т/и?! КУДА ТЫ СУКА ЕЁ ДЕЛ?!
Парень был в ярости, и уже через пару мгновений моя дверь скрипела и дёргалась от сильных ударов парня. Застегнув сумку с огромной суммой бабла и вещами я быстро подошёл к окну. Открыв его я тут же забрался на подоконник. Спрыгнув вниз я быстро побежал к машине. Услышав громкий шум я поднял голову на своё окно. Увидев бешеного Мурмаера я тут же сел в свою тачку. Заведя двигатель машины я быстро рванул вперёд.
Пэй: ВОТ МРАЗЬ!
Pov Payton:....
Быстро выпрыгнув в окно я побежал к своей машине. Сев в неё я тут же помчался вслед за Виллом. Парень сдаваться не собирался, и поэтому его скорость уже привышала 120 км/ч. Прибавив газу мы показали на встречу машинам. Не обращая внимания на светофоры и машины полицейских, мы летели вперёд. Скорость росла до неприличного, от этого в жилах застывала кровь. Нервно сжимая руль машины я увидел как Вилл пытается срезать заехав в полу лес.
Я: куда это ты собрался?
Завернув за парнем я тут же пожалел об этом заезде. Машину стало трясти от многочисленных камней и неровностей. Снизив скорость я выехал на новую дорога которую буквально на днях закончили строить. Завернув за деревья леса я увидел...
••••••••••••••
Что же увидел Пэйтон? Это погоня?
барьер: 20 <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг🍌👅
Fanfictionт/и пришла в новую школу, не зная что там она найдёт лучшего друга, но он окажется.. что будет в фф: - sex - детектив - ревность - расставание/потеря - убийство ну а дальше сами узнайте)) история не моя, она с тгк!!