Улыбнувшись я ускорился. Скользкие звуки шлепков разносились по комнате. Тяжело дыша я пытался угодить нам обоим. Спустя 7 минут безостановочного траха девушка попросила меня остановиться.
Т/и: стой... Хватит...
Я: ты устала?
Быстро дыша девушка кинула. Повернувшись ко мне малышка увалилась на спину.
Я: снимай...
Нависнув над Т/и я стал снимать с неё рубашку. Кинув её на пол я начал стаскивать её нижнее бельё. Оказавшись лицом к лицу с девушкой я нежно поцеловал её в пухлые губы.
Т/и: тебе не жарко? Сними штаны...
Облизнув её щёку я стал оставлять дорожку кровавых поцелуем на её голой груди. Спускаясь всё ниже и ниже я осторожно раздвинул ножки красотки.
Я: штаны потом.
Посмотрев на убитую ожиданием Т/ф я нежно прильнул губами к её интимному месту. Став целовать его я в последний раз убедился что хочу её. Прибавив к поцелуям пальчики я стал медленно вводить их во влагалище девушки. Выгнувшись та закусила нижнюю губы и тихо произнесла.
Т/и: ах...какой ты медлительный Пэй...
Усмехнувшись я стал работать языком и пальчиками. Разминая узкое отверстие малышки я стал доводить её до пика. Закатывая глаза и тяжело дыша девушка тихо стонала прижимая моё лицо к своей киске. Мгновение и её теплая слегка липкая жидкость потекла прямо на мои пальцы. Осторожно слизнув белую штуку я улыбнулся.
Я: а ты довольно таки вкусная)
Убрав руку я стал медленно и сексуально слизывать кончу Т/и. Закончив с отлизом я встал на колени. Спустив джогеры вместе с трусами девушка уставилась на мой торс. Внимательно рассматривая его взгляд Т/и стал опускаться ниже пока не дошёл до моего возбужденного члена. Приложив палец ко рту девушка улыбнулась. Пихнув меня на спину, малышка стала тут же снимать мой низ. Избавившись от штанов и трусов Т/и взяла в руки мой 22 сантиметровый член. Став делать осторожно движения вверх в низ, девушка тут же взяла его в рот.
Я: ох...
Мне делали минет не впервые, но чтоб так...
Не обращая внимание на моё удивление Т/и стала грубо заглатывать моего дружка. Ухватив её за волосы я стал грубо всаживать свой член в её ротик до конца. Странные звуки доносящиеся от красотки меня не смущали. Она прекрасно выполняла свою работу, и уже спустя минут 10 я кончил в рот девушки. Вязкая сперма стала вятикать из её ротика. Стекая по подбородку и шее Т/и стала собирать её пальцами. Всё проглотив девушка улыбнулась.
Т/и: ты любишь ананасы?
Я кинул. Усмехнувшись Т/и нависла надо мной. Жадно впившись в мои губы. Ухватив рукой моего дружка красотка осторожно стала насаживаться на него. Усевшись во всю длину Т/и положила свои руки на мою грудь. Осторожно двигаясь девушка страстно целовала мои щёки и губы. Сжимая её упругие ягодицы я улыбнулся.
?: Пэй, что здесь происходит?
Резко соскочив с меня Т/и прикрылась пледов. Повернув голову в сторону голоса я увидел...
••••••••••••••
Простите что проды так редко 💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг🍌👅
Fanfictionт/и пришла в новую школу, не зная что там она найдёт лучшего друга, но он окажется.. что будет в фф: - sex - детектив - ревность - расставание/потеря - убийство ну а дальше сами узнайте)) история не моя, она с тгк!!