61 part

7.2K 175 13
                                    

Pov Т/и:...
Утро:....(время 6:20).
Я проснулась от звонка будильника. Выключив его я сонно потянулась. Голова побаливала, но это не пугало. Решив что сегодня я иду в школу, я поднялась с кровати. Взяв полотенце и сменную одежду, я зашла в ванную комнату. Раздевшись и повесив шмотки на крючки, я зашла в душевую кабину. Быстро смыв с себя остатки вчерашнего дня я выключила воду. Обмотавшись махровым полотенцем, мои ножки тут же погрузились в тёплые тапочки. Обтерев влажное тело, я быстренько стала переодеваться. Надев красную рубашку и чёрные кожаные штаны, я вышла из комнаты. Расчесав свои волосы, я тут же заплела две французкие косы. Надев белые носки и белые кроссовки, я стал складывать книжки и тетрадки в портфель. Сделав лёгкий макияж и кинув сумку на плечо, я быстро вышла из своей комнаты. Спустившись вниз я прошла мимо кухни, и однако тут же вернулась к ней.
Я: что здесь происходит?
Зайдя в кухню я увидела как отец Майлза и моя мать сидели за столом и пили чай.
Ян: здравствуй Т/и)
Я: здравствуйте. Так что всё таки происходит?
Мама: Т/и, а ты в школу идёшь?
Я: да. От темы не уходи.
Мама: я вчера телефон свой у Яна оставила, и он привёз его)
Я: ты вчера не ночевала дома?
Мама: как же не ночевала? Ночевала. Просто приехала чуть раньше чем ты.
Ян: Т/и, а почему возле вашего дома стоит машина Пэйтона?
Я: что?
Мама: да, она всю ночь здесь стояла. Я сегодня утром вышла, в окно постучала, Пэйтон такой сонный. Где ты вчера была, и что у вас случилось? Вы что поругались?
Я: нет, я должна была радоваться за него и его общению с Дикси.
Мама: Т/и, это выходит в край! Пэйтон даже не смотрел на неё. Ты убежала, Майлз и Пэй ушли следом за тобой. Через минут 8 парни вернулись, Пэйтон вообще как с цепи сорвался.
Ян: ага. За тобой куда-то идти собирался, но Майлз отговорил его. Мы волновались.
Я: я была у своей одноклассницы.
Мама: ну хорошо. Ты завтракать будешь?
Я: нет, я что-нибудь куплю в столовой. Не хочу вас мешать)
Мама: тебе деньги нужны?
Я: если немного.
Встав из-за стола мама подошла к шкафчику. Вытащив оттуда шкатулочку, женщина достала пару купюр.
Я: мам, это много.
Мама: до конца месяца тебе хватит.
Я: спасибо)
Взяв деньги из рук матери, я. сказала.
Я: всем пока.
Ян: удачи в школе!
Мама: пока Т/ишь)
Выбежав из дома, я увидела машину парня. Подойдя к ней, я тут же постучала в окошко. Минута и дверь машины открылась.
Я: Пэйтон, что ты здесь делаешь? Ты что тут ночевал?
Раззевавшись сонный Мурмаер сказал.
Пэй: садись, отвезу тебя в школу.
Я: Пэйтон, это не смешно! Что ты делал здесь?
Пэй: садись давай!
Цокнув я села в тачку. Закрыв за собой дверь я посмотрела на растрёпанного паренька.
Я: ну?
Пэй: мне было лень ехать домой, и я...
Я: ну вот, ты опять врёшь.
Пэй: а что я должен сказать? Что ты такая сучка и просто на просто издеваешься надо мной?
Я посмотрела на Пэя. Вдруг стало так стыдно и поршиво на душе, что я стала теребенить свою рубашку.
Пэй: Т/и, почему ты нервничаешь?
Я: я..я?
Пэй: ты.
Я: Пэйтон...
Моя рука медленно легла на руку парня. Тот заметно напрягся, но руку не отдёрнул.
Я: прости меня, пожалуйста. Я повела себя как глупая дура из-за своей ревности. Я тебе клянусь с этим парнем ничего не было.
Пэй: я знаю. Мне было не приятно что я застал тебя на кухне как шлюху.
Парень убрал свою руку. От слов Мурмаера мне было обидно, но я его понимала.
Я: Пэй...
Вытащив из кармана ключ зажигания, Пэйтон тут же вставил его в нужное отверстие. Прокрутив ключик Пэйтон тут же завёл тачку.
Я: ну Пэйтон...
Пэй: Т/и, давай потом поговорим?
Я: нет, ты идёшь сегодня в школу?
Пэй: нет, у меня дела.
Я: какие? Ты же...
Пэй: лично сейчас это тебя не касается.
Я: да почему ты так себя ведёшь?! Мне правда стыдно за своё поведение, прости! Я больше так не буду.
Пэй:....
••••••••••••••
барьер: 15<3

лучший друг🍌👅Место, где живут истории. Откройте их для себя