Удивлённая я спросила.
Я: это мне?
Парень кивнул.
Синтия: Вилл, привет...
Девушка посмотрела на огромный букет красных роз.
Синтия: ну нихрена себе.
Вилл: надеюсь нравится)
Я: шутишь? Они прекрасны...
Взяв из рук парня цветы, я передала их Синтии.
Я: поставишь в вазу?
Синтия: конечно....
Улыбнувшись девушка быстро оставила нас наедине.
Я: я сейчас обуюсь, и мы пойдём)
Улыбнувшись я быстро стала обувать кроссовки.
Я: пойдём.
Выйдя из дома я увидела тёмно-синюю машину.
Я: это твоя?
Парень кивнул. Подойдя к дорогущей машине Вилл тут же открыл мне дверь.
₽Вилл: прошу)
Улыбнувшись я села вперёд. Обойдя машину парень сел за руль.
Вилл: куда поедем?)
Я: куда-нибудь где тихо и спокойно.
Вилл: может на васильковое поле? Там красиво, есть обрыв с которого видно море.
Я: ого... Поехали!
Улыбнувшись друг другу, мы поехали вперёд. Открыв окна машины я стала выглядывать в окно радуясь свежему ветру.
Вилл: может тебе купить что-нибудь поесть? Ехать долго.
Я: насколько долго?
Вилл: ну примерно к часам 11 доедем)
Вытащив телефон из кармана я посмотрела на время.
Я: 17:49. Давай)
Доехав до ближайшего магазина мы закупились выпечкой, чипсами и колой. Убрав всё в багажник мы отправились в путь. Наша машина набирала большую скорость. Машин по пути не было, поэтому бояться нам было тоже нечего. По дороге между нами завязался разговор.
Я: Вилл, я хотела кое-что сказать.
Вилл: я тебя внимательно слушаю.
Парень чётко смотрел на дорогу. Сжимая руль в руках Вилл нежно улыбнулся.
Я: мне очень жаль что так вышло в прошлый раз.
Вилл: что именно?
Я: нет чтобы поехать к тебе, я осталась с Пэйтоном, так ещё и наврала тебе.
Вилл: давай забудем об этом? Ты какая-то бледная, с тобой всё хорошо?
Я: да, я просто устала.
Вилл: попробуй уснуть. Ехать долго, поэтому выспишься)
Улыбнувшись я решила послушать совет Вилла. Пристроившись поудобнее на сидении я закрыла глаза. Уже спустя минут 10 я погрузилась в свои мрачные проблемные сны.
Спустя 3.5 часа:...
Вилл: Т/и, ты слышишь меня?
Я: ч..что?
Открыв глаза я устало посмотрела на парня.
Вилл: тебе что-то снилось? Ты всю дорогу плохо спала.
Я: я не помню. Чувствую себя ужасно.
Вилл: мы приехали)
Выглянув в окно я тут же пришла в себя. На улице было темно и как-то необычно. Быстро выйдя из машины я засмеялась когда сильный поток ветра закружил меня в яростном танце. Увалившись на прохладную траву я улыбнулась.
Я: как же классно!
Вновь вскочив на ноги я подбежала к обрыву.
Вилл: осторожнее, там скользко!
Я: ничего, я справлюсь!
Наблюдая за красивым видом я дышала свежим воздухом. Подойдя ко мне парень накрыл меня тёплым пледом.
Я: как здесь красиво.
Вилл: это да.
Посмотрев вниз я тут же отпрянула назад. Огромная высота обрыва до ужаса напугала меня.
Вилл: эй, всё хорошо. Я рядом)
Обняв меня за талию парень улыбнулся.
Я: всё же здесь страшно.
Вилл: тебе нужно поесть, идём.
Пройдя к машине мы достали по пирожку. Яркие светлячки освещали васильковое поле, от чего захватывало дух. Быстро съев пирожок с ветчиной и сыром я запила всё газировкой. Вдруг новый поток сильного ветра распустил мои волосы.
Я: чёрт, резинка!
Поставив банку колы на капот машины я быстро побежала за резинкой. Увидев как она упала возле обрыва я тут же подняла её.
Я: ты мне ещё нужна)
Сделав пучок я повернулась к парню. Оказавшись лицом к лицу с Виллом я вскрикнула.
Я: ты чего так пугаешь?!
Вилл: поверь, больше ты боятся ничего не будешь.
Я: чт....
Не успела я договорить, как парень грубо пихнул меня в грудь. Не рассчитав равновесия я с громким криком упала вниз...
••••••••••••••
Что же сделал Вилл?
барьер: 20 <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг🍌👅
Fanfictionт/и пришла в новую школу, не зная что там она найдёт лучшего друга, но он окажется.. что будет в фф: - sex - детектив - ревность - расставание/потеря - убийство ну а дальше сами узнайте)) история не моя, она с тгк!!