Майлз: оу...
Поняв что я только что глубоко ранила чувства парня я быстро повернулась к нему.
Я: Майлз, я не это имела ввиду!
Майлз: ничего, я всё понял. Извини.
Я: нет, ты не так всё понял!
Проигнорировав меня муж отвернулся.
Я: Майлз, прости!
Майлз: всё хорошо, спи. Мне не нужно было задевать тебя.
Я: ты не...
Не слушая меня Деспаир сказал.
Майлз: конечно, твой Пэйтон же лучше. Только ты его бросила, так он тут же женился.
Я: для чего ты это мне говоришь?
Парень резко сел.
Майлз: да потому что я люблю тебя, а ты этого не замечаешь!
Я: я не виновата, что не могу ответить тебе взаимностью! Ты же знаешь что я испытываю сейчас!
Майлз: я всё равно добьюсь тебя.
Я: Майлз...
Парень облизнул свои сухие губы.
Майлз: хотя бы на ночь поцелуй меня.
Я: зачем ты так?
Майлз: я многого прошу?
Тяжело вздохнув я сказала.
Я: хорошо, но только поцелуй!
Медленно приблизившись к лицу Деспаира я посмотрела на его розовые губы. Собравшись с духом я осторожно коснулась своими губами его губ. Ухватив меня за талию парень грубо притянул меня к себе. Оказавшись на его коленях Майлз ухватил меня за горло. Его язык моментально пробрался в мой рот. Уперевшись в его грудь руками я на мгновение почувствовала наслаждение. Буквально чмокнув парня в ответ я отстранилась. Сглотнув ком в горле я спросила.
Я: ты слишком близок ко мне, не кажется?
Майлз: нет.
Он такой властный, гордый и сильный... Его прекрасное тело медленно оказалось над моим. Почувствовав себя серой мышкой, которая попала в лавушку орла я с заиканием сказала.
Я: т... только поцелуй же...
Его горячее дыхание обожглл мою шею. Нежно коснувшись губами моей нежной кожи, Майлз оставил за собой нежный поцелуй. Приблизившись к моему уху парень тихо прошептал.
Майлз: но тебе же нравится...
Не совладая своими речью и эмоциями я тихо ответила.
Я: д.. да....
Майлз: тебе понравится.
Запустив свои сильные руки под мою майку парень задрал её. Ночное белье тут же заставило красавчика улыбнуться. Расстегнув лямки лифчика муж медленно спустил лёгкую ткань с моей уже набухшей от возбуждения груди.
Майлз: как же ты прекрасна...
Его манящие губы жадно стали целовать мои сочные груди параллельно облизывая твёрдые соски. Из моих уст мгновенно вырвался тихий стон. Положив свои руки на оголëнные плечи парня я закатила глаза.
Я: мх... не надо....
Отсранившись от моей груди красавчик улыбнулся.
Майлз: ты боишься что не сможешь отказать мне?
В какой-то степени он был прав. Его чертовски сексуальное влияние сводило с ума. Я была словно в кошмаре, где мы оба играли главные роли. Он красавчик злодей, который готов отдать всё за маленькую и не любящую его девчонку.
Я: Майлз...
Майлз: м?
💭 а если мне действительно стоит забыть Пэйтона? 💭
Я не понимала что мне делать. Согласится на супружеский секс с парнем мечты, или же продолжать страдать о том, кто никогда не будет со мной? Разобравшись в себе я сказала.
Я:....
•••••••••••••
Сделает ли Т/и парня счастливым, или же несчастным?
барьер: 20 <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг🍌👅
Fanfictionт/и пришла в новую школу, не зная что там она найдёт лучшего друга, но он окажется.. что будет в фф: - sex - детектив - ревность - расставание/потеря - убийство ну а дальше сами узнайте)) история не моя, она с тгк!!