Всю дорогу мы молчали. Напряжение было критическое, маленькие искорки буквально разрастались. Сжимая руль до покраснения рук, Пэйтон от чего-то бесился. Его вены на руках выпирали, а губы судорожно подрагивали. Посмотрев на бардачок, моё внимание привлекла белая крышечка, которая торчала из дверки. Выгнув бровь я сунула руку в потайной шкафчик. Вытащив баночку из бардачка я преподнесла её ближе.
Я: Пэйтон, а это что за пентобарбитал?
Посмотрев на таблетки в моих руках, Мурмаер грубо выхватил их.
Пэй: не трогай!
Я: Пэйтон, что это?!
Я не на шутку испугалась за состояние парня.
Я: скажи мне!
Пэй: не твоё дело, ясно?!
Его тон окончательно подтолкнул меня к поиску названия таблеток. Взяв свой телефон в руки, я быстро зашла в поисковик. Вбив название лекарства я ошалела. Пэйтон принимал сильное снотворное, которое вызывает привыкание.
Я: Пэйтон, зачем ты пьешь их?!
Дыхание Пэя было тяжёлым. Я чувствовала как его брала злость, но он старался этого не показывать. Поняв что всё бесполезно, я решила поговорить с ним дома.
Спустя 25 минут:...
Зайдя в дом Майлза я тут же увидела Яна и маму. Мужчина стоял возле входа в кухню и горько плакал.
Я: Ян...
Подойдя к мужчине, я крепко обняла его. Я знала что сейчас на меня посыпятся ругань и маты, и готова была их принять, но Ян вдруг прижался ко мне и тихо прошептал.
Ян: спасибо...
Я: простите меня.
Мама: какой ужас, я до сих пор не могу в это поверить.
Отстранившись от меня мужчина сказал.
Ян: он не любил когда плачут, и мы не будем.
Пэй: вы правы, нужно жить дальше.
Синтия: Пэйтон, всё хорошо?
Из ванной вышла заплаканная Синт.
Пэй: д.. да...
Я: а где?
Мама: увезли, уже как два часа. Мы навели порядок, и...
Мама осеклась.
Ян: не надо.
Подойдя ко мне Синтия крепко обняла меня.
Синтия: как он мог так поступить? Почему?
Я: я... я не знаю!
К горлу подкатил комок ужасных эмоций. Схватив девушку за футболу, я прижалась к её хрупкому телу. Горячие слëзы тут же хлынули потопом. Я понимала что больше не увижу его, не почувствую его тёплых рук, тех самых объятий. Не выдержав своих чувств и боли, я просто дала волю эмоциям. Моё состояние было ужасным, меня опять тошнило... Не смотря на это, я пыталась не обращать на такие пустяки внимание, но рвота дала о себе знать. Оттолкнув Синтию от себя, я быстро побежала к раковине. Пара секунд и меня вырвало. Поршивая гадость потекла по моему подбородку вязко капая в раковину.
Мама: Т/и...
Ян: всё хорошо?
Синтия: а ты случайно не беременна ли?
Пэй: исключительно! Она не может быть беременной!
Синтия: с чего такая уверенность?
Пэй: Майлз бесплоден!
Умывшись холодной водой я повернулась к ребятам и родителям.
Я: у меня больше никого не было, я клянусь....
Синтия: собирайся, мы едем в больницу!
Я: я готова.
Синтия: вот и хорошо, поехали!
Схватив меня за руку, подруга потащила меня к выходу. Дойдя до машины Пэйтона девушка сказала.
Синтия: давай, заводи свою тачилу, и поехали!
Кивнув Пэй сел за руль. Рассевшись по местам, мы поехали в ближайшую больницу.
Спустя минут 17:...
Гриффин: ребята, сюда нельзя!
Мужчина перегородил нам путь.
Синтия: как это нельзя?!
Гриффин: сегодня санитарный день!
Синтия: в рот я ваш день ебала, мне нужно знать! Беременна ли моя подруга, или нет!
Врач посмотрел на меня.
Гриффин: она про тебя?
Я: д.. да...
Минуту поразмышляв, мужчина отошёл.
Гриффин: зайдёт только Т/и, я лично её осмотрю.
Пэй: А ВЫ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ХОТИТЕ?!
От крика парня все вздрогнули.
Гриффин: Пэйтон, с тобой всё в порядке?
Пэй: со мной то да, а вот с вами!
Ян: Пэйтон, хватит!
Посмотрев на отца Майлза Пэй тут же успокоился.
Гриффин: я осмотрю Т/и, а затем вашего сумашедшего.
Пройдя в здание больницы, мы быстро пошли в одну из чистых палат.
Гриффин: снимай низ, ложись на кушетку.
Я: это больно?
Гриффин: нет, я просто посмотрю.
Посмотрев на мужчину, я стала снимать джинсы с трусиками. Забравшись на кушетку я зажала ноги. Подойдя ко мне врач натянул перчатки.
Гриффин: не стесняйся, я ничего делать не буду.
Я: хорошо.
Тяжело дыша я раздвинула ноги. Осторожно коснувшись коленки рукой, мужчина раздвинул мои половые губы. Не приятное ощущение охватило всё тело. Мне было ужасно стыдно и противно. Убрав руки от моего запретного места, врач сказал.
Гриффин: одевайся.
Встав с кушетки я стала собираться.
Я: что вы увидели? Я беременна?
Гриффин:....
••••••••••••••••
И каков будет ответ?
барьер: 25♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг🍌👅
Fanfictionт/и пришла в новую школу, не зная что там она найдёт лучшего друга, но он окажется.. что будет в фф: - sex - детектив - ревность - расставание/потеря - убийство ну а дальше сами узнайте)) история не моя, она с тгк!!