Посмотрев на меня Пэйтон улыбнулся.
Я: что?
Вытирая слёзы рукавами рубашки я издала громкий всхлип.
Пэй: иди сюда маленькая девочка)
Посмотрев на парня я медленно подошла к кровати.
Пэй: ну иди сюда, я обниму тебя)
Ухватив меня за рубашку Мурмаер усадил меня к себе на колени. Крепко прижав меня к себе, Пэй чмокнул меня в макушку. Обняв парня в ответ я уткнулась лицом в его футболку.
Пэй: ну ты чего раскисла то?
Не отрывая лица от груди Пэя я тихо пробубнила.
Я: прости меня...
Пэй: ладно уже. Иди сюда.
Увалив меня на кровать брюнет лёг рядом. Сжимая меня в крепких объятиях, Пэй внушал спокойствие и доверие. Немного успокоившись, сжала в руках футболку Пэйтона. Посмотрев на мои руки Пэй удивлённо спросил.
Пэй: что ты делаешь?
Я: а вдруг ты меня бросишь?
Пэй: не говори глупостей.
Уткнувшись носом в мою шею парень вдруг сказал.
Пэй: я тоже виноват. Я не должен был так шутить о Дикси и о тебе. Я не думал что тебе может быть больно...
Я:...
Пэй: мне сложно состоять в отношениях с девушкой, ведь я никогда в них не состоял. С парнями всё намного легче.
Я: я тоже виновата...
Пэй: я не хочу об этом.
Дыхание Мурмаер обжигало нежную кожу моей шеи. Нежно поцеловал её Пэй сказал.
Пэй: спи.
Я: спать?
Пэй: угу.
Ничего не ответив я закрыла глаза. По прежнему сжимая его нательную вещь я буквально сразу же задремала.
Pov Payton:...
Вдыхая сладкий запах девушки я улыбнулся. Её милое сопение умиляло.
💭 неужели правда уснула? 💭
Тихо всхлипывая, Т/ишка всё ещё крепко сжимала мою футболку.
💭 куда же я от тебя денусь дурочка? 💭
В ушах вдруг загудело. Чёртова авария давала о себе знать. Стиснув зубы я на мгновение замер.
💭 хорошо что легко отделался. 💭
Закрыв глаза я постарался расслабиться. Не смотря на помутнение и боль в голове, я уснул.
Pov Т/и:...
Я очнулась от некого мычания. Открыв глаза я увидела сонного пэя, который находился в яростном болевом сне. Испугавшись за парня я быстро вскочила на ноги. Парень мучился во сне, а значит ему снилось что-то плохое. Выбежав из палаты я тут же врезалась в Гриффина.
Гриффин: ой. Ну как вы истерички?)
Я: там Пэйтону плохо!
Зайдя в палату Гриффин увидел как парень агрессирует. Подойдя к Мурмаеру врач тут же потрогал его лоб.
Гриффин: да у него жар!
Я: он заболел?
Гриффин: температура может подняться из-за сотрясения мозга, или просто от стрессового переживания.
Я: что делать?
Мужчина посмотрел на меня.
Гриффин: поезжай домой, я собью температуру.
Я: я не могу его оставить!
Гриффин: успокойся, ты можешь придти завтра. Неделю ему всё же придётся побыть тут.
Пэй: что случилось?
Открыв глаза красный и мокрый от жара Пэйтон медленно сел на кровать.
Я: у тебя температура...
Гриффин: давай Т/и, не будешь же ты здесь до утра торчать.
Пэй: Т/и, он прав. Давай домой.
Я: а как же ты?
Пэй: это всего лишь температура. Ничего страшного не случилось.
Гриффин: вот именно.
Я: хорошо.
Подойдя к парню я нежно чмокнула его в лоб.
Я: я приеду утром.
Пэй: у тебя школа, лучше после неё.
Я: хорошо, как скажешь.
Улыбнувшись Пэй нежно поцеловал меня в губы.
Пэй: хорошего дня)
Я: и тебе. Выздоравливай)
Попрощавшись с ребятами, я покинула палату, а затем и здание. Выйдя на улицу я увидела Майлза. Подойдя к нему я удивлённо спросила.
Я: ты чего? Ты что всё время был здесь?
Парень кивнул.
Я: я думала ты уехал.
Майлз:...
•••••••••••••
барьер: 15<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг🍌👅
Fanfictionт/и пришла в новую школу, не зная что там она найдёт лучшего друга, но он окажется.. что будет в фф: - sex - детектив - ревность - расставание/потеря - убийство ну а дальше сами узнайте)) история не моя, она с тгк!!