96 part

5.9K 138 6
                                    

Я: мразь!
Влепив девушке смачную пощёчину я спросил.
Я: хорошо живётся?)
Сползя по стене Лорен заплакала.
Лорен: я не п... понимаю о чём ты...
Я: всё ты тварь понимаешь. Хотела мне чужого выродка сунуть?!
Со слезами на глазах девушка посмотрела на меня.
Лорен: т.. ты что п... подслушивал?
Я: конечно, я же твой муж. Интересно что тебе не нравится то? У тебя есть бабки, маникюр, спа салоны. ЧТО БЛЯТЬ?!
Вскрикнув от испуга Грей закрыла уши руками.
Я: что тебе сука не нравится?
Сев перед женой на корточки я улыбнулся.
Я: ты мне этот цирк не устраивай...
Заикаясь Лорен сказала.
Лорен: т.. ты не уделяешь м.. мне внимание... Э.. эта Т/и!
Я: завали свой рот в её сторону. Я тебе изменяю? Нет. Я тебе в чём-то отказывают? Нет. ТАК КТО БЛЯТЬ ДАЛ ТЕБЕ ПРАВО ПОЗОРИТЬ МЕНЯ?!
Грубо ударив в косяк двери я заставил девушку вжаться в стенку.
Я: боишься меня? Бойся мразь.
Подняв с пола телефон Лорен я показал его ей.
Я: пароль...
Девушка отрицательно покачала головой.
Я: давай, пароль...
Лорен: н.. нет...
Схватив жену за волосы я приблизился к её лицу.
Я: тогда мне придётся выкинуть тебя на улицу как жалкую, продажную шлюху.
Супруга с ужасом смотрела на меня держась руками за мою руку, в которой я с силой сжимал её красивые белокурые волосы.
Я: пароль...
Лорен: 6797...
Я: вот и хорошо.
Отпустив жену я поднялся с карточек. Введя код от телефона я тут же залез в сообщения. Осторожно поднявшись с пола девушка медленно стала двигаться по стене.
Я: спрячься пока можешь, потом я тебя на лысо побрею. В ужасе жена быстро побежала наверх. Забежав в одну из комнат красотка закрыла дверь на замок. Зайдя в кухню я сел за стол. Взявшись за кружку с чаем я сделал хороший глоток.
💭 посмотрим с кем ты общаешься... 💭
Зайдя в чат, где Лорен в последний раз общалась с неизвестным, я решил почитать.
*в переписке*
Девушка общалась с каким-то мужчиной, которого она почти через каждую фразу называла "пусик".
Усмехнувшись я погрузился в общение жены и пусика.
Лорен: ты же понимаешь что я не могу его бросить...
? : почему? Что такого в том, что ты бросишь своего Пэйтона?
Лорен: он такой жалкий, он же и дня без меня не протянет! Мне жалко его. Пусик, ты же понимаешь меня.
? : м-да.
Лорен: ну малыш, тем более он у меня тяжело болен...
От этой фразы я подавился чаем. Закашляв я одновременно засмеялся.
Я: хахах, пусик, он же тяжело болен!
Мой хохот прошёлся по всему дому. Хорошенько прокашлявшись я продолжил читать переписку.
? : чем же он болен?
Лорен: в него проблемы с печенью...
? : для чего тебе такая обуза?
Лорен: ну он же содержит меня... Пусик, я тебе обещаю, когда он откинется, всё наследство будет нашим)
*конец переписки*
Положив телефон на стол я задумался.
💭 как я откинусь, если я здоров? 💭
Допив свой чай я решил пойти спать. Помыв за собой кружку я взял телефон девушки. Пихнув его в карман, я быстро пошёл в одну из комнат на первом этаже. Увалившись на кровать я усмехнулся.
💭 пусик... 💭
Засмеявшись я всё же решил поспать. Закрыв глаза я попытался заснуть. Спустя минут 7 я уже находился у глубоком сне...
Pov Т/и:...
Утро:...
Я проснулась от звона будильника. Выключив электронные часы я медленно поднялась с кровати. Посмотрев на парня я улыбнулась.
💭 какой же он милый когда спит) 💭
Выйдя из спальни я зашла в соседнюю комнату. Взяв сменную одежду для школы я быстро пошла в душ. Сделав все свои утоннние процедуры я быстренько переоделась. Надев чёрное худи и клетчатую юбочку, я поправила свои чулочки. Сделав на голове небрежный пучок, я вышла из ванной. Спустившись вниз я улыбнулась. С кухни доносился прекрасный запах. Зайдя в обеденную зону я увидела Майлза, который жарил котлеты.
Я: ты и готовить умеешь?)
Повернув голову в мою сторону парень улыбнулся.
Майлз: доброе утро солнце)
Я: доброе...
Подойдя к парню я обняла его со спины.
Майлз: у тебя всё хорошо?
Я:....
•••••••••••••••
барьер: 20 <3

лучший друг🍌👅Место, где живут истории. Откройте их для себя