Я: ты этого не поймёшь. Если человек любит, то ради него он готов отказаться от своих чувств)
Встав из-за столика я кинул Мурмаеру ключи.
Я: на.
Больше ничего не сказав я поспешил покинуть кафе.
Pov Payton:...
Поведение друга просто шокировало меня. Неужели он настолько любит Т/и, что готов отказаться от неё? Взяв ключи от дома парня в руки, я решил вызвать такси. Заказав машину от парка для дома Деспаира, я решил серьёзно поговорить с девушкой. Мне было важно знать её мнение и решение по поводу нас. Спустя минут 7 приехала машина. Выйдя из кафе, я тут же сел в дешёвую тачку. Заплатив водителю, мы тут же поехали поехали вперёд.
Спустя какое-то время:...
Pov Т/и:...
Я проснулась от сильной жажды. Слегка приподнявшись я осмотрела комнату. Майлза не оказалось. Сердце стало бешено колотится, в душе поселилась тревога. Быстро встав с кровати я выбежала из комнаты.
Я: Майлз!
Пробежавшись по второму этажу я с ужасом не обнаружила парня. Спустившись вниз я быстро забежала на кухню.
Я: Ма... Пэйтон?!
Каково было моё удивление, когда на кухне вместо своего мужа я увидела Мурмаера.
Я: что ты здесь делаешь?!
Пэй: какая злая. Я думал ты будешь рад мне)
Я: это всё из-за тебя!
Пэй: да? Мне кажется вчера всё выяснилось. Ты неравнодушна ко мне Т/ф, ты должна это понимать.
Сжав кулаки и стиснув от злости зубы я прошипела.
Я: я Деспаир!
Вертя ключи от нашего с Майлзом дома, парень усмехнулся. Сидя на стуле словно король, Пэйтон чувствовал себя хозяином в этом доме.
Пэй: я так не думаю. Сегодня он подаст заявление на развод...
Я: ч... что?
Пэй: мы спокойно поговорили, он готов отдать мне тебя.
Я: что за бред ты несёшь?! Если вчера состоялся поцелуй, это не значит что я хочу быть с тобой!
Майлз: не обманывай себя Т/и...
В кухню зашёл муж с бутылкой виски в руках.
Я: что ты такое говоришь? Ты сейчас серьёзно? Он говорит правду? Ты готов отдать меня?!
Майлз: да.
Сев на против Мурмаера парень открыл бутылку. Сделав пару глотков алкогольного напитка супруг улыбнулся.
Майлз: чего ты не радуешься?
Я: а... а как же твоя любовь?
Майлз: она пройдёт. Невозможно же любить одну девку всю жизнь. Найду себе другую)
Я: М.. Майлз...
Я была в замешательстве. Я совсем не знала что мне делать.
Майлз: мы ж друзья.
Пэйтон улыбнулся.
Пэй: я думаю тебе стоит сделать выбор детка. Либо я, либо Майлз.
Грубо поставив бутылку на стол, Деспаир сказал.
Майлз: она мне не нужна. Пусть собирает свои шмотки, чтобы больше я вас не видел)
Слова парня жадно рвали душу в клочья.
Я: э.. это значит...
Не успела я договорить, как выпивший супруг крикнул.
Майлз: ТЫ ТУПАЯ?! Я СКАЗАЛ СОБИРАЙ СВОИ ШМОТКИ И ВАЛИ НАХУЙ ИЗ МОЕГО ДОМА!
От ужаса я вздрогнула. Таких эмоций я никогда не испытывала. Посмотрев на парней я быстро выбежала из кухни. Забежав в свою комнату я тут же закрыла дверь. Моё тело тут же скатилось по ней. Закрыв лицо руками я разрыдалась.
💭 вот к чему привела эта любовь Т/и! 💭
Я не хотела терять Майлза, он был дорог мне, но и Пэйтона видеть сейчас я тоже не могла. Поджав под себя ноги, я стала пытаться разобраться в своих грёбаных чувствах.
Pov Майлза:..
Я понимал как ей было больно, но по другому было нельзя. Взволнованный Мурмаер вдруг спросил.
Пэй: тебе не кажется что это было слишком грубо?
Я: пусть она возненавидит меня. Я не хочу больше страдать из-за неё.
Пэй: эй...
Парень положил свою руку на мою.
Пэй: всё будет хорошо...
Я: вали к ней!
Грубо вырвав свою руку я ухватился за бутылку. Меня била тоска и отчаяние. Мне было плохо, поэтому лучшее средство сейчас именно алкоголь. Кивнув Мурмаер пошёл за девушкой. Сложив руки на стол я положил на них голову. Не сдерживая свои слëзы, я просто решил смириться...
••••••••••••
барьер: 25♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг🍌👅
Fanfictionт/и пришла в новую школу, не зная что там она найдёт лучшего друга, но он окажется.. что будет в фф: - sex - детектив - ревность - расставание/потеря - убийство ну а дальше сами узнайте)) история не моя, она с тгк!!