41 part

8.9K 165 25
                                    

Вилл: не знаю. Может у него что-то случилось?
Дикси: я узнаю)
*конец переписки*
💭 вот же сука! 💭Сжав свой телефон я максимально глубоко вздохнула.
Мама: и что будешь делать?
Я: я ей покажу кому достанется Мурмаер!
Мама: так держать)
Спустя несколько минут мы приехали к дому. Зайдя во внутрь мы с мамой пошли в мою комнату. Поменяв повязку на ноге я сказала.
Я: теперь мне нужно затмить всех!
Осторожно подходя к шкафу я распахнула его.
Я: вот это.
Вытащив из шкафа кожаную юбку и топ черного цвета я сказала.
Я: классика никому не помешает)
Мама: ну ты готовься, а я пойду ужин готовить.
Выйдя из комнаты мама оставила меня одну. Быстренько переодевшись я достала сумку с косметикой. В ход пошли тени, помада, подводка и ресница. Закрепив всё фиксатором макияжа я стала думать что же сделать с головой. Вытащив из коробки плойку я стала крутить локоны. Заплетя их в небрежный хвост я посмотрела на время.
💭20:10 успеваю! 💭
Обув чёрные ботинки на высокой платформе я отправилась вниз. Осторожно спустившись по лестнице я зашла на кухню.
Я: ма, как тебе?
Повернувшись ко мне женщина ахнула.
Мама: боже мой Т/и! Ты восхитительна.
Я улыбнулась.
Я: спасибо. Что на ужин?
Мама: пюре с котлетами. Будешь?
Я: ты ещё спрашиваешь?
Засмеявшись мама стала окружать меня своей заботой и любовью. Пархая по кухне словно бабочка мамуля накладывала мне картошку с котлетами и наливала вкусный малиновый компот. Поставив передо мной тарелку с едой и напитком я стала кушать.
Я: как же ты вкусно готовишь!
Мама: кушай. Надо же мне хоть кто-то кормить)
Быстро доев я отдала тарелку маме. Допив свой компот я улыбнулась.
Я: мамуль, это было чудесно)
Встав из-за стола я обняла маму.
Я: ну я пошла)
Мама: а не рано ли?
Я: сколько времени?
Мама: 20:58...
Я: идеально.
Чмокнув женщину в щёку я отправилась к выходу. Покинув дом я решила вызвать себе такси. Спустя пару минут я уже ехала в красной машине и писала Виллу.
*переписка*
Я: привет. Заезжать за мной не надо, я еду на такси к кинотеатру "Огни"...
Вилл: хорошо, увидимся)
*конец переписки*
Спустя минут 10 водитель остановил машину. Заплатив за поездку я вышла из тачки. Подойдя к дверям кинотеатра я села на лавочку которая стояла неподалёку от входа. Взяв телефон я посмотрела на время.
💭 21:49 как же быстро! 💭
Положив телефон в карман юбки я стала ждать парня. Буквально через минут 17 к кинотеатру подъехала дорогая чёрная тачка.
💭 вот это тачка! 💭
Встав с лавочки я направилась в сторону машины. Подойдя к дорогущей машине я стала дать пока выйдет Вилл. Вот дверца машины открылась и я увидела...
••••••••••••••
А может у Вилла и Т/и всё получится?)

10 звёзд и прода

лучший друг🍌👅Место, где живут истории. Откройте их для себя