Парень пошатнулся будто от удара током.
Каспер: Т/и, прости!
Быстро подойдя ко мне психопат резким движением рук поднял меня. Усадив моё тело на кровати похититель пулей вылетел из комнаты.
💭 куда это он? Чëрт, как же больно! 💭
Только сейчас я ощутила эту боль, которая на сквозь прошла мою голову. Зажмурившись я приложила руку к затылку. С глаз прыснули слëзы.
💭 будь ты проклят чëртов псих! 💭
Спустя пару минут Каспер вернулся. В его руках был небольшой пакет, в котором что-то было. Подойдя ко мне парень тихо сказал.
Каспер: повернись.
Я: что?
Каспер: я обработаю тебе раны. Повернись пожалуйста...
Я: для чего ты меня ударил? Чтобы потом включить хорошего человека, или что?
На лице парня выразилась маска гнева. Поняв что лучше не стоит шутить, я послушно повернулась к Касперу спиной. Краем глаза я увидела как парень достал бинт и перекись. Что-то делая дрожащими руками, взволнованный псих сказал.
Каспер: я не хотел этого! Мне очень жаль что так вышло...
В его голосе были нежность и отчаяние. Ему действительно было так плохо?
Я: почему ты живёшь прошлым?
Приложив кусочек бинта к моей голове парень сказал.
Каспер: Теодор был единственным человеком, который понимал меня....
Его сильные руки стали нежно промакивать мою рану на голове. Боль утихла, и расслабившись я стала слушать рассказ Каспера.
Каспер: наши родители постоянно пили. Наша семья была полным адом. Когда я был маленький, мне приходилось побираться в людных местах зарабатывая себе на кусок хлеба. Когда родился мой брат жизнь превратилась в кромешный ужас. Родители избивали меня, требовали чтобы я носил им деньги на выпивку. Мы с Теодором голодали, от этого братик часто болел...
Сменив кусочек бинта парень замолк.
Я: а что было дальше?
Каспер: когда брату исполнилось 5 лет мать стала продавать меня.
Я: ч.. что?
Подняв голову выше я посмотрела на парня, который тут же отвернулся. Сердце пронзила адская боль. Продавать собственного сына...
Я: Каспер...
Встав с кровати я осторожно дотронулась до плеча парня.
Каспер: было больно.
Повернувшись ко мне Каспер посмотрел на меня своими заплаканными глазами.
Каспер: я откладывал деньги на наш побег, но отец узнал об этом. Тогда он избил и изнасиловал меня прямо при Теодоре. Мне было так больно и хреново, что я зарубил его....
Я: к... как же так? Ты же сын...
Каспер: у меня не было выбора! Я был в таком отчаянии. Я испугался что меня посадят, и поэтому собрал наши вещи, если их можно так назвать... Деньги, которые мне пришлось украсть у собственной матери. Мы сбежали. Пару недель мы скитались по шалашам и подъездам. Нас не пускали в отели. Мы ходили по людям просясь переночевать. Все сторонились нас, ведь все знали что мы сыновья алкашей.
Всё это с трудом вырывалось из уст парня.
Я: не продолжай... Иди сюда...
Забыв всю свою обиду, я крепко обняла собственного похитителя. Прижавшись ко мне как к матери Каспер заплакал.
Каспер: я так люблю его! Я так хочу к своему братику....
Я: тише... Всё будет хорошо.
Каспер: ты такая нежная. Не бросай меня.
Я: не брошу, обещаю. Ложись...
Отстранившись от парня я указала жестом на кровать. Вытерев свои слëзы главарь банды лёг на кровать.
Каспер: ты же не уйдёшь?
Я: конечно нет.
Сев рядом с парнем, я осторожно погладила его по руке. Словно маленький мальчик Каспер положил свою голову на мои колени. Всхлипывая психопат закрыл глаза.
Я: мой ты хороший. Как же тебе досталось... Ничего, я буду любить тебя, буду твоим лучшим другом. Я научу тебя любить, и ты увидишь мир совсем иначе)
Гладя парня по его шелковистым волосам я тихо прошептала.
Я: дай мне ключики от наручников пожалуйста...
Каспер:....
••••••••••••••
барьер: 30♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучший друг🍌👅
Fanfictionт/и пришла в новую школу, не зная что там она найдёт лучшего друга, но он окажется.. что будет в фф: - sex - детектив - ревность - расставание/потеря - убийство ну а дальше сами узнайте)) история не моя, она с тгк!!